Всем доброго, при плавном троганий с места очень высокий мгновенный расход,бывает доходит до 99, а так 49,55,67... двг.1.9 тди bkc dsg6 2005 года.
Всем доброго, при плавном троганий с места очень высокий мгновенный расход,бывает доходит до 99, а так 49,55,67... двг.1.9 тди bkc dsg6 2005 года.
Было такое у меня пару раз, когда ручник подмерзал.
С ручником все в поряде,расход этот прям напрягает.
Суппорт может подклинивает?
Двигатель прогрет в этот момент ?
Если со средним расходом все в порядке, забейте и не смотрите на мгновенный, т.к. мгновенный расход это "конь в сферическом вакууме".
Средний расход вроде норм. На холостых оборотах, на холдную 0.9, на прогретом 0.7. А с мгновенным расходом фишка в том что он останавливается допустим на 49 и какое то время так и держется, постепенно падает до 6.0, 5.0.
Вы сами ответили, что проблем у Вас нет и расход у Вас нормальный средний и на ХХ. То, что у Вас происходит с мгновенным расходом это всего лишь алгоритм заложенный производителем в блоке управления двигателем на основе оборотов, температуры за бортом, атмосферным давлением и еще многих и многих параметров которые заложены в "трехэтажных" формулах выведенных эмпирическим путем ...
Короче не мешайте машине работать ... А если хотите разобраться, то почитайте про логику управления Bosh EDC15. Google в помощь. И пару месяцев Вы будете заняты разбирательством во всем этом ...
Спасибо,как разберусь с этим отпишусь,но таким высоким он не должен быть.
Я на этот расход вообще не смотрю ))) на 21083 был расходомер на панели-первое время пытался не загонять стрелку из зоны econ, потом задрало и не замечал вообще этот прибор.
Последний раз редактировалось CHEh`OF; 15.02.2018 в 10:57.