Сам клапан выглядит так:
Отдельно потенциометр так
:
Диагностика выдает ошибку:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 1367
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 10580 123 45725
VCID: 73EE23D56975
2 Найдены неисправности:
001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 254
Пробег: 344234 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:56:51
Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 2.0 %
Лямбда: -9.0 %
Возд. масса: 335.0 мг/ул
Возд. масса: 430.0 мг/ул
Бин.биты: 00000000
Схема подключения:
Сопротивление между 1 и 3 контактами около 5,5 кОм, 1 и 5 около 150 Ом. Если открыть клапан вручную, например отверткой, то сопротивление между 1 и 5 котактами не меняется. Вопрос; должно ли оно меняться? Сомнения возникли потому, что брал с разборки еще два клапана, и оба ведут себя также. Подскажиге, пожалуйста должно ли меняться сопротивление?