Like Tree2поблагодарили
  • 2 сообщение от Nick 68

Помогите разобраться

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Nick 68
    Новичок

    Помогите разобраться

    Доброе времени суток.
    Владею VW Touran 2004, 2.0TDI, DSG. два месяца. Столкнулся со следящей проблемой: периодически авто не заводиться, после езды по городу. При повороте ключа загорается панель приборов, но стартер не запускается. Через 30-40 минут автомобиль заводиться без проблем. АКБ новый. Во время движения коробка становиться «аварийный режим», минут через 20-30, авто запускается и едет без нареканий, коробка работает во всех режимах. При сканирование пишет «нет связи CAN модуля с коробкой передач». Оставляли машину на диагностику автоэлектрикам, проблем они не нашли. Говорят: «ездите чаще, когда окончательно встанет, везите на сервис». Помогите разобраться, что делать и где искать причину?


  2. #2
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Nick 68 Посмотреть сообщение
    где искать причину?
    Вангую, что в проводке.

  3. #3
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    в проводке.
    200%!!

  4. #4
    KotGP
    Участник
    В жару? Кондей работает во время поездки?

  5. #5
    Nick 68
    Автор темы
    Да жарковато у нас, но климат не включал.

  6. #6
    Nick 68
    Автор темы
    Продолжение истории.
    15 августа отвезли машину (своим ходом) в г. Кишинев (80 км. от Тирасполя) в VAG сервис. Оставили её там. Через 2-а дня из сервиса пишут: «по проводке всё хорошо. Проблем машина не показала. Возможно она в плате мехатроника. Но её смогут вскрыть только после 6 сентября. Мастер в отпуске. Машину нужно забрать». Жена поехала забирать машину в Кишинев 19 августа. Заплатила за диагностику 500 лей (2000 руб. РФ). Сказали вскрытие платы мехатроника будет стоить 500 евро (44000 руб.). Отъехала 5-6 км от Кишинёва и машина «встала», двигатель работал, но машина не едет. Скатилась на обочину, заглушила двигатель. Машина перестала заводиться. Связалась с VAG сервисом, чтобы подъехали или прислали эвакуатор. На что они ответили, что такие услуги они не оказывают, езжайте в Тирасполь. Кое-как нашла эвакуатор. Эвакуаторщик попробовал машину завести, но безуспешно, предложил отвести в другой сервис «Gearbox», связался с ихними работниками. Машину отвезли туда. Она там завелась, мастер спрашивает: «зачем машину привезли?», объяснили в что случилось. Машина осталась в сервисе «Gearbox». Предупредили, что придеться ждать к автоэлектрику очередь. 31 августа позвонили, что машина готова, можно забирать. 2 сентября поехали забирать «Туран на приднестровских номерах». По итогу: «ремонт ЭБУ (процессор), прокладка и долили масло в АКПП» 6500 лей (примерно 27000 руб.). В Тирасполь доехали без проблем. Жена говорит: «лучше стал ездить». Пока как-то так.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2019, 23:51
  2. Помогите разобраться с двигателями!
    от Анатолий в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 20:09
  3. Помогите разобраться с DSG 6
    от Graf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:15
  4. помогите разобраться с назначением предохранителей
    от fed91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 00:10
  5. Помогите разобраться
    от andrey20 в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •