Приветствую!
В конце лета заметил, что стрелка температуры ОЖ иногда достигает 115-120 градусов (!). В ходе нескольких визитов на сервис была заменена помпа (потекла), термостат (два термостата в корпусе). Ситуация не изменилась, после 8-10 км по городу — стрелка все также тянется к красной зоне. Заменил крышку расширительного бачка — вроде кипеть перестал. За два дня проехал 1000 км — все было норм, но после 400-500 км пути стрелка опять шла вверх. Останавливался, ждал несколько минут до "нормализации" и ехал дальше. С наступлением холодов оказалось, что печка дует еле теплым воздухом (климат выставлен на максимум). Сейчас по городу двигатель практически не греется, но иногда при движении вгору, может доползти до 100-110 градусов (показания температуры на климате) И тут же остывает до 90-95. На разных сервисах называют разные причины. Из последнего — термостат (к чему и я склоняюсь, хотя менял его осенью). Заказал аналог — приехал мёртвый (не открывается один из двух). Заказал оригинал — приехал заклинивший в открытом положении)) Оба вернул. Вот теперь думаю — заморачиваться ещё раз с новым термостатом или поездить ещё по диагностикам? Может дело в радиаторе печки? У кого было что-то подобное? Куда копать? Ведь печка не регулируется термостатом, а находится в малом круге. Может из-за забитой печки или воздушной пробки нарушается циркуляция ОЖ и греется двигатель? При достижении температуры 102 градуса - нижний патрубок радиатора холодный, вентиляторы не включаются. Ещё как вариант - заклинивший термостат на обратке из радиатора?
P.S. Антифриз менял перед НГ, старый был чистый без примесей масла и тд.
Знаю, подобных тем много, но вразумительного ответа так и не нашёл.