Like Tree7поблагодарили

Вася диагност

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    Micha177
    Участник

    Вася диагност

    Всем привет. Появилась возможность попользоваться Васей диагност. Нашёл 4 ошибки, но вот в чём беда , ни какие ошибки на панели приборов не показывало,всё работало в штатном режиме.Ошибки стёр и после получасовой езды считал снова ,ошибок не было. Вопрос, насколько можно доверять Васе диагност?


  2. #2
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Micha177 Посмотреть сообщение
    насколько можно доверять Васе диагност?
    На 99%! Поздравляю! Теперь Вы настоящий ВАГовод.

  3. #3
    Micha177
    Автор темы
    Спасибо , но ошибки я и на старом Туране считывал,правда китайским шнурком. Машина прошла на данный момент 38 000 тыс и одна из ошибок была с усилителем руля. Отсюда и сомнения так как всё работает и визуально в порядке. Куда копать дальше или просто забить ?

  4. #4
    Gens
    Участник
    Не все ошибки высвечиваются на приборке, большая часть ошибок возникает из-за просадок питания, либо если отключают чего, на незаглушенной, а зачастую лучше со снятым акумом. Короче если стерлись и не появились заново, то не надо себе голову иметь.

  5. #5
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Короче если стерлись и не появились заново, то не надо себе голову иметь.
    У него всё ещё впереди!

  6. #6
    Micha177
    Автор темы
    Спасибо успокоили

  7. #7
    vladik
    Участник
    Micha177, главное с кодировками не баловаться, а то можно начудить...

  8. #8
    Micha177
    Автор темы
    Всем привет. Не нашёл нужной темы поэтому спрашиваю здесь. На днях загорелось на приборке не хорошее слово из 3х букв: EPC. Считал ошибки Васей и вот что он выдал.

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-DADA) Файл QML:. 04E-907-309-V1.clb
    Номер детали ПО: 05E 906 018 AJ АО: 05E 907 309
    Компонент: R4 1.5l TFS H22 9760
    Ревизия: 81H22000 CVN: AF157D4C
    Кодировка: 0125007224741D0820000000000000000000000000000000
    Мастерская #: WSC 50555 181 00000
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM15TFS01105E906018AJ 003004
    ODX: EV_ECM15TFS01105E906018C.odx

    VINID: 9E65EAAAA064A9B9C0046144004DCDADA8

    1 неисправность:
    4235 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    P0458 00 [036] - короткое замыкание на
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 39614 km
    Дата: 2023.02.12
    Время: 15:20:35

    Частота вращения двигателя: 1660.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 49.8 %
    Скорость автомобиля: 44 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
    Температура воздуха на впуске: 32 °C
    Атмосферное давление: 1030 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.560 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Наружная температура: 8 °C
    Абсолютное давление на впуске: 107 kPa abs
    Крутящий момент двигателя: 133.6 Nm
    Топливо: уровень в баке: 28.0 l
    Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
    Сажевый фильтр: уровень заполнения: 0
    Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

    Готовность: 0000 0000

    Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль (J428) Файл QML:| 3Q0-907-572.clb
    Номер детали ПО: 3Q0 907 572 C АО: 3Q0 907 572 C
    Компонент: ACC BOSCH MQB H05 0196
    Кодировка: 3200674A59FFC428949C804D
    Мастерская #: WSC 01357 011 00200
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ACCBOSCHVW48X 001009
    ODX: EV_ACCBOSCHVW48X.odx


    1 неисправность:
    2068 - Шина данных
    U1123 00 [008] - полученная неправильная величина
    [FAULT_TSK_IRREV_FAIL]
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 139
    Пробег: 39614 km
    Дата: 2023.02.12
    Время: 15:19:22

    Температура блока управления: 30 °C
    Напряжение клеммы 15: 12.0 V
    Velocity_vehicle_reference: 0.00 m/s
    Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.00 m/sІ
    Status_ACC_System: ACC_irreversible error


    Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 5Q0-910-143.clb
    Номер детали ПО: 5Q0 910 143 C АО: 5Q0 910 143
    Компонент: MQB_VWBS_GEN2 212 2211
    Заводской номер: 858022 00
    Кодировка: 0100001000400010
    Мастерская #: WSC 01357 011 00200
    Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2 002119
    ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2_VW37.odx


    1 неисправность:
    14680107 - Внутренняя неисправность
    B200F F0 [008] - Обработка неизвестной ошибки
    [Internal malfunction]
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 1
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Пробег: 32240 km
    Дата: 2022.04.26
    Время: 15:41:26

    Write only channel


    По первой ошибке заменил Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 ,ошибки затёр и через 2 дня опять загорается EPC.
    Опять запускаю Васю и он выдаёт новый вердикт


    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 04E-907-309-V1.clb
    Номер детали VW/Audi: 05E 906 018 AJ АО: 05E 907 309
    Компонент и/или версия: R4 1.5l TFS H22 9760
    Кодировка: 0125007224741D0820000000000000000000000000000000
    Код мастерской: WSC 50555 181 00000
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM15TFS01105E906018AJ 003004 (VW37)
    ODX: EV_ECM15TFS01105E906018C.odx

    1 неисправность:

    14237 - Регулятор фаз газораспределения вып. клапанов 2; цилиндр 3
    P31AB 00 [032] - кор.зам.на массу
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 39632 km
    Дата: 2023.02.13
    Время: 13:56:15

    Частота вращения двигателя: 1377.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 47.1 %
    Скорость автомобиля: 13 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 28 °C
    Температура воздуха на впуске: 10 °C
    Атмосферное давление: 1030 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.300 V
    Индекс забывания по OBD: 40


    Готовность: 0000 0000


    Перерыл весь интернет и ничего не нашёл. Если кто что знает подскажите куда копать и где искать. Спасибо заранее.


    PS.: Адрес 44: Усилитель рулевого управления Эта ошибка не стирается совсем.

  9. #9
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Micha177 Посмотреть сообщение
    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    Не нужно бак до полного заправлять.

  10. #10
    Micha177
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Не нужно бак до полного заправлять.
    Как уже выше писал что клапан заменил но проблема с EPC осталась.

    - - - Добавлено - - -

    Возможно ли по коду ошибки узнать какая деталь (точно) вышла из строя ?
    Возможно ли в ETKA по номеру найти сломанную деталь и расположение её в авто?
    Если скинуть клеммы с аккумулятора и перемкнуть их (клеммы) между собой можно ли удалить ошибки с которыми не справился Вася диагност?

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2022, 17:17
  2. Вася Диагност катализатор
    от botchit в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 16:03
  3. Vag Com или Вася
    от botchit в разделе Информация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2015, 16:44
  4. Вася диагнозист 15.7
    от sllava в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •