Здравствуйте,
купил touran, выпуск конец 2018 г, на учет первый раз поставлен в 2019., пробег 180 000, 1.6 tdi, climatronic.
Ставлю температуру на максимум(hi), в режиме auto не происходит вообще ничего, ни увеличиваются температура воздуха, подаваемого в салон, ни обороты вентилятора. Когда ставлю температуру воздуха на минимум(low), холодный воздух идет (не ледяной, но более-менее). Трубка, к радиатору печки, которую удалось нащупать под центральной консолью, нагревается, правда как-то неохотно))
Что пробовал делать:
- Искал по форуму и в инете. Все аналогичные проблемы описаны у машин предыдущего поколения, ну и 100% совпадения с моей проблемой не нашел.
- Перезагружал Climatronic много раз, результат нулевой
- Загонял горячую машину на уклон, снимал крышку с расширительного бачка, давал газу. Пользы ноль, что и ожидаемо, т.к. дать обороты более 2500 на холостом ходу не дает компьютер, ну и пожамкать трубку на выходе из радиатора не удалось (делал один + нет доберешься, не разобрав пластик)
- Отдавал в сервис (не специализированный, по разным маркам, но, вроде, неплохой). Сказали, забит радиатор печки, нужно менять, попросили почти штуку евро.
А теперь ВОПРОС — у менять есть большие сомнения в диагнозе сервиса. Т.к., насколько я понимаю, то при забитом радиаторе печки, климатроник все равно пытался бы подать "горячий" воздух в салон, т.е. росли бы обороты вентилятора, просто он гнал бы холодный воздух. Собственно, так и происходит, если попробовать подать горячий воздух в салон в ручном режиме. Как вариант, возможно, климатроник понимает, что радиатор холодный и не увеличивает обороты вентилятора, чтобы, так сказать, "не усугублять")
Ну и не очень понятно, чем там радиатору печки забиваться? Антифриз чистый, масла в нем нет. Были самые разные машины, никогда не было проблем с радиатором печки)
Прошу поделиться, сталкивался ли кто-то с такой проблемой?