Like Tree2поблагодарили
  • 2 сообщение от NWorker93

1.4 TSI Катализатор

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    NWorker93
    Участник

    1.4 TSI Катализатор

    Всем привет.
    Начну с конца.
    Умер катализатор.
    Причем хорошо так умер, полностью, можно сказать замумифицировался.

    - - - Добавлено - - -

    Теперь сумбурно, но все по-порядку.
    Уже лет 5-6 как машина ехала плоховато, то подергивания, то плохой набор оборотов, можно сказать, что пришла старость и пора капиталки.
    Всякие промывки форсунок станцией и LAVRом, замена свечей и т.п. давали неявный временный результат...
    И вот где то пол года назад стал замечать, что по трассе машина больше 140 км/ч не идет... Педаль в пол - не едет.
    Месяц назад машина больше 100 км/ч не разгонялась, очень вяло набирала обороты, более 4500 обороты не поднимались.
    С неделю как начался вообще трэш. Даже на 1-2 передаче машина не ехала, обороты не набирались, на педаль газа не реагировала, ехала только на малом дросселе...
    При этом недавно замененный картридж турбины (неделя) в спул не выходил и вообще по ощущениям не работал.
    Кратковременная коррекция при нажатии на педаль газа сразу уходила в -25 (минус 25). Датчик кислорода считал, что кислорода в смеси вообще нет.
    Так же стало уходить масло изо всех щелей... Двигатель был весь в масле.
    При нажатии на педаль газа в районе катализатора слышен рокот.
    По симптомам - все приехали. Капиталка.
    И тут почитав много статей про данные симптомы поехал в АТТ на проверку катализатора камерой через выкрученный датчик кислорода. Увиденное поразило видавших многое механиков. Были очень удивлены, что я своим ходом доехал до них.
    Картридж катализатора не только забило, но еще и выдавило вниз (второе фото).
    Теперь по логике - масло давило из двигателя потому, что газы довольно сильно частично уходили в картер, ввиду забитости системы выпуска. Коррекция -25 была из-за того, что перед катализатором в районе первого датчика кислорода скапливалось много газов с малой концентрацией кислорода. Турбина не выходила в спул потому, что не было нормального потока выхлопных газов. Крутить ее было нечему.
    Вырезали катализатор, поставили пламегаситель, залили прошивку под Евро-2.

    Мама дорогая!
    Все сразу встало на свои места!
    А как она поехала!
    Щенячий восторг!
    Она новая так никогда не ехала!

    Учитывая, что перед этим я умудрился поменять компрессор, помпу, картридж турбины, то омолодилась она хорошо!
    Поэтому, у кого большине пробеги, уходит масло, и масло полнозольное или среднезольное, то не поленитесь проверить катализатор, благо что на 1.4 TSI это не сложно...

    Так же хочу сказать, что данная забитость от использования полнозольного масла, долгих стоянок на ХХ плюс маслице все же подъедается. Но тут либо двиг чистый либо кат забитый.
    Вот как то так.
    Миниатюры Миниатюры 1.4 TSI Катализатор-5438352294333769744.jpg   1.4 TSI Катализатор-5436203019684408533.jpg  
    Последний раз редактировалось NWorker93; 30.12.2024 в 15:06.


  2. #2
    VWT
    Участник
    Какой пробег и какие масла использовались?

  3. #3
    NWorker93
    Автор темы
    Пробег 350 тык.
    Масло Motul X-CESS 5w40

    Масло хорошее, полнозольное.
    Можно было конечено среднезольник Motul X-CLEAN 5w40 использовать, но там 504 допуск, а не 502.
    Для сохранности катализатора лучше конечно Motul X-CLEAN 5w40.

  4. #4
    Daz
    Участник
    Добрый день, странно, что столько времени понадобилось, чтоб догадаться про катализатор, и когда все это меняли никто не догадался в чем дело? Потеря тяги на таком пробеге, сразу смотреть кат. Меняйте СТО. У меня где то на 200-220 чек загорелся, в обычном гаражном сто сразу кат приговорили, купил новый, все ОК. Тьфу, тьфу, тьфу ????
    Последний раз редактировалось Daz; 11.01.2025 в 01:00.

Похожие темы

  1. Катализатор 1.6 bse
    от varnagag в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2018, 15:20
  2. Катализатор
    от РомКола в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2017, 21:53
  3. забит катализатор
    от tuoran2004 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 10:31
  4. глушитель (предварительный катализатор)
    от Сергей АМ в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 10:27
  5. Умер катализатор
    от Logist в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •