У меня Туран с заводской сигнализацией и ключ встроен в "брелок".
Как сделать или что поставить, чтобы зимой в мороз или летом с работающим кондеем оставить машину заведенную но под охраной ?
У меня Туран с заводской сигнализацией и ключ встроен в "брелок".
Как сделать или что поставить, чтобы зимой в мороз или летом с работающим кондеем оставить машину заведенную но под охраной ?
Есть у меня сомнения что это вообще реализовано. Так как охрана и должна препятствовать проникновению в автомобиль и его заводу.
На сколько я знаю, такое делают, но придется один ключ оставить в машине. Его прячут под панелью в районе замка зажигания (для иммобилайзера). И ставить другую сигнализацию, которая заводит сама двигатель, либо просто поддерживает охрану с работающим двигателем.
А что, нельзя второй ключ вставить в личинку замка, закрыть и ключ вынуть? Я на С-МАХе делаю так :shock:
Всмысли закрыть? Ключем дверь? При этом наверное машина не будет на охарне, просто дверки закроются. Или я не понял у чем тут реч?![]()
А вообще о заводской сигналке впечатления? Стоит ее заказать или доверить все-таки "нашим ручкам" и выбрать сигналку самому?
я заказывал заводскую сигналку, так как очень не хотелось чтобы наши сервисмены лазили в электрику, да и вообще в машину.
так же не стал ставить дополнительно мультлоки и другие защиты.
Машина непопулярная у угонщиков. и каска 6,5%. я думаю этого хватит.
В принципе согласен и сам так думаю.
А какие у штатки есть датчики и функции. Где-то читал, что есть возможность закрывать окна с брелка......
окна с брелка закрываются и открываются. возможно заказать сигналку с датчиками объема. в салоне есть кнопка которая отключает эти датчики, если в машине остается ребенок или живность какая.
Спасибо. Значит буду заказывать обязательно с завода.