Поставил сегодня зимнюю резину 195/65R15. На лючке топливного бака стоит давление 2,3 на все колеса, но ведь это на ту резину, которая была с машиной, т.е. 205/60R16. А здесь сколько должно быть? Владельцы Концептов, отзовитесь.
Поставил сегодня зимнюю резину 195/65R15. На лючке топливного бака стоит давление 2,3 на все колеса, но ведь это на ту резину, которая была с машиной, т.е. 205/60R16. А здесь сколько должно быть? Владельцы Концептов, отзовитесь.
у меня тоже 2.3, на зиму качнул 2.4, при максимальной загрузке 2.5
Вопрос немного не в тему: А на азоте не пробовали ездить? Я два года отъездил - никаких нареканий, всегда стабильное давление (вне зависимости от сезона и перепадов температур) и т.д. В прошлую зиму как переобулся, накачал и забот не знал - к слудующему переобуванию давление 1 в 1. Т.е. на азоте думаю можно делать 2.3 и не париться
я тоже поставил зимнюю резину и накачал 2.3, вроде ни каких изменений (сменил лето R15 на зиму R16), кроме того что стал ездить медленнее :mrgreen:
Может я чего-то не понимаю - азот, что, при нагревании не расширяется и наоборот?Сообщение от brat
На R15 такое же давление как и на R16? Но ведь более низкопрофильная резина требует большего давления, в МАХе так и было - у 16-й резины давление на 2 десятки выше.
Совершенно верно азот менее подвержен расширению и обратно при изменении температуры, можно почитать сдесь http://www.zarulemauto.ru/bumer66rus.ph ... statia=121Сообщение от АлМих
Дядьки! про азот это прикольный развод. Все дело в том, что в таком маленьком объеме как покрышка, все измерения изменений находятся в пределах погрешности измерительных приборов. А в воздухе которым мы дышим содержание азота 78,084 %.
Может быть и развод, но едет реально мягче
У меня на лючке 2,4 при максимальной загрузке 2,7.Я думаю 2.35-2.4 нормально,но конечно надежнее было бы накачать воздухом прямо из Вольфсбурга, было бы гораздо комфортнее