-
Стабилизационное подруливание.
Вопрос: как работает? Может кто-то чувствовал их работу?
Нашел 2 абсолютно разных объсянения работы:
1. Бортовой журнал, которой шел с автомобилем. Брошюра 3.2, стр.8:
"Вы вынуждены на миксте экстреннно затормозить. При этом по законам физики автомобиль уводит вправо или лево. Система стабилизации опознает создавшуюся ситуацию и помогает водителювыправить автомобиль, несколько увеличивая усилиеб создаваемое электроусилителем руля." Из сказанного следует, что электроусилитель доворачивает руль в нужную сторону, и сопротивляться ему не нужно.
2. ЗР №3(909) март 2007, стр 100: "Принцип работы рулевого корректора прост: кратковременный толчок на руле, сообщаемый электроусилителем, провоцирует водителя интуитивно выполнить правильное действие - кореектирующий поворот руля в противоположную сторону." Тут же утверждается, что нужно как раз дернуть руль в сторону, противоположную направлению подруливания гидроусилиетля. По-моему чушь, автор просто не разобрался в сути описываемого им механизма и выдал отсебятину.
А если за рулем неопытный водитель и у него на скорости руль вдруг начнет дергаться, требуя противодействия для корректирующего подруливания, так и в аварию не долго попасть!
В чем же выражена работа данной системы и нужно ли дергать руль в сторону, противоположную вращению гидроусилителя, или наоборот, он сам откореектирует движение? :noevil:
-
-
Вы с этим в реале не столкнетесь,
в смысле, все сделаете на автомате, а уж потом , может будете разбираться.Я вспомню ощушения и потом напишу(даже вроде описывал, правда на фокус С-макс форуме), просто все происходит интуитивно, а остальное - это маркетинг производителя в формулировках и описаниях.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума