Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42.
в первом окошке 25-й группы блока магнитолы (не помню точный номер).Сообщение от ILCooL
Подскажите пожалуйста... По поводу отключения сигнала ремня безопасности Joni советовал так:
В VAG-COM в разделе 17 (панель управления) выбираем кодирование (пункт 7) меняем 3-ю и 4-ю цифру в вашей кодировке, в соответствии с таблицей:
00??x0x: Options
+00 = No Options
+01 = Brake Pad Warning
+02 = Seatbelt Warning
+04 = Washer Fluid Warning
+16 = Sedan (only VW Jetta)
у меня было например 07=1+2+4, заменил на 05=1+4.
А у меня согласно всем пунктам - Instruments 17, потом 7 и в первом окне мигает для изменения "0003103" (не уверн что точно до цифры). Ниже тоже коды, числа 4-х значные... Где мне что менять чтоб убрать сигнал?
Сообщение от ramonporohjen
Отключение сигнала не пристегнутого ремня безопасноти
Блок №17 -> кодировка
от четвертой цифры (слева на право) отнимаем 2.
у тебя была включена сигнализация износа колодок и ремень, попробуй от 3 отнять 2 и 1 записать, если хочеш чтоб было предупреждение о малом уровне воды в омывателе (если стоит датчик) пропиши 1+4=5 (будет индикация колодок и уровня воды в бачке)
Поспешил с вопросами, там на табличке которая выскакивает есть обьяснение, место с вопросит. знаками "00??x0x" и надо было поменять, то что Joni и назвал 3-ей и 4-той цифрой. А я искал 7=1+2+4...) Спасибо! все было просто)С пропиской тоже разобрался.![]()
Ребят, при авто сканировании все ошибки выдаются в непонятной(не читаемой) кодировке, если сканировать каждый блок по отдельности то все ок. В чем может быть причина и как исправить? программа VCDS10.6.2+ от Ross-Tech.
Заранее Спасибо!
У меня похожая тема. Адаптор от Little Toxa, с avtoadapter.ru, versija VCDS 10.60 русская половина текста шла в кодировке, хотя другие программы без проблем, например 311.2-N. Так что пользуюсь английской версией. Предполагаю что нужен какой-нибудь пак для винда...
Подскажите пожалуйста как сделать чтобы закрывались стекла при нажатии кнопки на пульте,без удержания,все перепробывал
Без удержания невозможно. Просто можно не держать кнопку до конца закрытия.
Пришел шнурок, и на следующий день появился трабл![]()
При нормальной поездке по городу заметил, что вентилятор охлаждения как крутился так и продолжает, а температура уже по компу 85С, на холодную работает почти сразу. Посмотрел соответствующую тему, подключил шнурок...Были ошибки по самому вентилятору и по датчику... Не долго думая сделал сброс ошибок, вентилятор из ошибок ушел, а датчик остался, вот лог
1 неисправность:
17698 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий урове
P1290 - 006 - короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Напряжение: 5.100 V
Температура: -40.5°C
Hex значение: 0x0001
Готовность: 0110 1101
Честно говоря не совсем понял, что там случилось? Провода к датчику посмотрел-визуально целые, как их прозвонить тестером я не догоняюИ температура на датчике -40,5С, а вентилятор крутик как бешенный... :shock:
Что делать?
ПС. Перед сканированием загорелся чек, подключил шнурок и чек погас... может как то связано?
Всем доброго дня! Помогите разобраться с ошибкой
ЛОГ:
008803 - Turbo/Super Charger Boost System: Performance
P2263 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 0
Mileage: 51045 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 16:02:10
008801 - Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction
P2261 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 51109 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 11:11:23
Address 15: Airbags Labels: 1T0-909-605.lbl
Part No SW: 1T0 909 605 D HW: 1T0 909 605 D
Component: 04 AIRBAG VW8 021 0100
Revision: 02021000 Serial number: 003B9D051FLZ
Coding: 0012340
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 366824867E1D6BAC
клапан
1 Fault Found
00532 - Supply Voltage B+
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
С клапаном N-249 разобрались вместе с форумчанами :spasibo:
Вопрос по ошибке 008803 - Turbo/Super Charger Boost System: Performance
P2263 - 000 - - - MIL ON - это тоже завязано на клапан N-249??? и что за ересь с подушками???