Ошибка датчика массового расхода воздуха

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Максим
    Новичок

    Ошибка датчика массового расхода воздуха

    Всем привет! и С наступпившим Новым годом!

    Вот такая проблемма - горит лампочка - неисправность двигателя, у нас на диагностике программа показала что "абсолютное значение датчика массового расхода воздуха выходит за границы значения". Датчик у меня вроде новый стоит (по край ней мере так мне сказал человек, который пригнал машину), Скидываем ошибку - проверяем - датчик работает нормально, через пол дня или день ошибка опять появляется. Никто с таким не сталкивался!??. А вот забыл еще - на разъеме датчика сломана застежка - но сам разъем надежно закреплен.

    О машине Touran 2003г. 1,9 TDI


  2. #2
    Basti
    Новичок
    У меня была такая проблема, заменил датчик расхода воздуха и ошибка погасла сама минут так через 10, экономия топлива сразу существенно возрасла и мащина вроде как тянуть лучше стала, хотя при трогании на первой меня не очень устраивает , как будто соображает когда газнуть, хотя пидаль уже надавлена, електонная педаль нужна особая привычка реагирует как то странно, на дизеле езжу мало до этого была бензиновая, может так и должно быть! ? Потом всё нормально набирает скорость быстро, такое ощущение что не большая и шустрая машинка, хотя со стороны такого не скажешь!

  3. #3
    Ximik
    Участник
    Может воздушный фильтр заменить надо?...

  4. #4
    НикоНик
    Новичок

    Датчик ДМРВ

    Здравствуй те форумчане.Столкнулся с такой проблеммкой.Решил почистить датчик дмрв.Но сняв его увидел,что он немного отличается от тех датчиков ,какие я видел на фотках и видео из интернета,а именно не хватает проводочка на контактах.фото прилагаю.Что это значит?Спасибо.Ошибка датчика массового расхода воздуха-p61022-121750-1-1-.jpgнеужели никто не даст ответ?
    Последний раз редактировалось НикоНик; 17.11.2016 в 20:59.

  5. #5
    STALS2004
    Участник
    На родном так и должно быть

  6. #6
    ДмитрийБам
    Участник
    Начала периодично вылазить ошибка по ДМРВ. Промыл. Промерил вольтаж- 1.03V. Вопрос: ему уже или еще не менять?

  7. #7
    serkud
    Участник
    Доброго времени суток всем. Опишу свою проблему. Показания в 93й группе " ВАСЯ ДИАГНОСТ" это данные ДМРВ во втором окне показывает напряжение, у меня при включенном зажигании показывает 2,5 вольта а должно быть 1 примерно, после завода мотора становится 1,7 как и должно быть, при этом расход воздуха фактический НИЖЕ заданного примерно на 50%. Через несколько минут после работы двигателя на Х.Х. включается клапан ЕГР и расход воздуха достигает заданного и напряжение на ДМРВ становится 1 вольт. Это происходит на двух ДМРВ которые у меня есть, новый и старый. Если разъединить разъем ДМРВ то в движении авто не чувствуется ни какой разницы. Чек не загорается, но в блоке ошибку пишет на G70. Кто-то сталкивался с таким, и от куда берутся 2,5 вольта при вкл. Зажигании?

  8. #8
    wetrydgy
    Участник
    Что-то подсказывает, что
    Цитата Сообщение от serkud Посмотреть сообщение
    ... свою проблему....
    придумал себе сам. При включённом зажигании воздух в камере расходомера не движется. Следовательно, уровень напряжения с датчика никак не может быть равным напряжению, когда двиг работает. При открывании/закрывании ЕГР то же самое: открылся, появился подмес ОГ во впуск, уменьшился поток через расходомер, напряжение изменилось. И наоборот. Зачем терзать себя сомнениями и машину экспериментами? Пусть ездит, когда ей действительно что-то не понравится - скажет.

  9. #9
    serkud
    Участник
    Тут придумывать особенно нечего, если на ХХ реальный расход воздуха меньше заданного. Проблема у меня в том что машина едет как будто в ней 100 Л.С. а не 140. и при резком переключении передачи ( под нагрузкой) уж слишком много черного дыма идёт, получается перелив топлива. Как я понимаю ЭБУ пытается соляркой добавить мощи так как воздуха не хватает.

  10. #10
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от serkud Посмотреть сообщение
    Тут придумывать особенно нечего, если на ХХ реальный расход воздуха меньше заданного. Проблема у меня в том что машина едет как будто в ней 100 Л.С. а не 140. и при резком переключении передачи ( под нагрузкой) уж слишком много черного дыма идёт, получается перелив топлива. Как я понимаю ЭБУ пытается соляркой добавить мощи так как воздуха не хватает.
    У меня на Пассате похожая проблема была. И причиной оказался забитый канал от ЕГР во впускной коллектор. А определил место, где мне искать неисправность, приятель, проехав со мной с подключенным компом. Он командовал то дать газ, то сбросить, то резко, то медленно и смотрел какие-то графики. И действительно после прочистки этого канала стало нормально! Может на вашей авто тоже? Проблема на на входе, а на выходе... Это только моё предположение...

Похожие темы

  1. Датчик температуры наружного воздуха
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 02.11.2024, 08:45
  2. Заклинивает заслонка подачи воздуха впускного коллектора.
    от Kosta в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 12:23
  3. Указатель Т воздуха за бортом
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 18:23
  4. Эл. схема подключения Датчика массового расхода воздуха
    от Shansone в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 23:52
  5. Увеличение расхода топлива
    от Reaperman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •