Меня очень заинтриговал вопрос, затронутый в январском номере "За рулем". Называется статья "Дело о Патриотическом ремонте".
Судя по выигранному в суде делу, можно не проходить плановое ТО у дилера, а обслуживаться самостоятельно. Это не повлияет на заводскую гарантию. Другое дело продление гарантии ОД.
Вот почитают люди эту статью и перестанут как зомбированные ездить на ТО к ОД. И будут все потом судиться.
Интересно у кого как в договоре прописаны условия гарантии? Есть ли прямой текст о необходимости проходить ТО у ОД, чтобы сохранить ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ (т.е. 2 года насколько я понимаю)? :book:
P.S. А ведь все ОД имеют с ТО немаленькую денежку, а возможно и основной источник прибыли. По сути дела статья должна дать эффект бомбы, подложенной ОД.