Обсуждаем кресла для самых маленьких.
См. также: Установка детских кресел в Touran - куда и как
Сообщение от Herr Mike
Сообщение от AXELA
Обсуждаем кресла для самых маленьких.
См. также: Установка детских кресел в Touran - куда и как
Сообщение от Herr Mike
Сообщение от AXELA
Людьки мало эксплуатируются, не больше года. Если возили одного ребенка - люлька будет почти как новая.Сообщение от AXELA
А смотреть люльки советую в магазине, где дают примерить. Например, в Москве - на Коломеской детской ярмарке.
Бывает так, что длины ремня может для некоторых кресел не хватить. Я с таким столкнулся - на среднем месте второго ряда в Зафиру не всякая люлька встает.
Пользуем Peg Perego GT3 - прогулочная коляска + автокресло (0 группа) + люлька (которая не авто, а просто люлька). Все на одном шасси. Покупали новое, система в сумме недешевая.
Автокресло:
"+" - состоит из собственно кресла и основания. Оч. удобно - основание постоянно стоит в машине, кресло с ребенком принес, щелк - и оно установлено (еще нужно ремень дополнительно протянуть, это еще 5 сек.) Могу смело рекомендовать безотносительно использования вместе с остальными частями комплекта.
"+" довольно легко регулируется наклон кресла.
"+" низ сделан в виде качалки
"-" - небольшое (хотя они ИМХО все такие) - дочка в 8 месяцев (примерно 8,5 кг) в зимней одежде влезала "впритык".
"-" неудобно сделан механизм опускания ручки для переноски - кнопки с двух сторон кресла, которые нужно одновременно нажать. На установленном в машине кресле, чтобы опустить ручку, нужно извернуться. Каждый раз итальянских инженеров вспоминаю добрым словом.
Кресло многократно использовалось с шасси для походов на шоппинг, да и просто для прогулок, когда дочка отказалась в люльке жить.
Люлька:
"+" есть возможность поднимать ребенка в полусидячее положение (которым мы так и не воспользовались)
"+" довольно удобна в переноске сама по себе
"+" низ сделан в виде качалки
"-" внутренний объем довольно небольшой (и в длину, и в ширину). Полугодовалый ребенок в зимней одежде влезет "впритык".
Люльку мы использовали довольно недолго, менее полугода.
Прогулка + шасси (трехколесное с поворотным передним колесом):
"+" - всёманевренность, проходимость, подвеска, ручной тормоз, комфорт ребенка, раскладывается на 175 градусов, внешний вид, и т.п.
"-" вес. Прогулка весит более 13 кг. В доме без лифта маме одной спустить с 3 этажа - реальный челлендж каждый раз.
"-" в сложенном состоянии не слишком компактная. В багажник Турана еще не пробовали засунуть, а в Элантру шасси влезало только-только (у Элки багажник по полу чуть шире и длиннее, чем у Турана, при разложенных сидениях, есессно).