Здравствуйте. Перестал полностью закрываться подлокотник. Иногда не доходит сантиметров 5, иногда 10. Хотел добраться до мехенизма,но не смог. Может кто-нибудь подскажет как от разбирается, или ехать в центр? Спасибо.
Здравствуйте. Перестал полностью закрываться подлокотник. Иногда не доходит сантиметров 5, иногда 10. Хотел добраться до мехенизма,но не смог. Может кто-нибудь подскажет как от разбирается, или ехать в центр? Спасибо.
Если до конца вверх поднять, тоже не опуститься?![]()
В этой же ветке есть тема про литературу, там есть книга, в ней все описано.
Там все просто. я за пол часа поменял.
Блин у меня есть схемка в пдф, не помню где скачал, вот тока как выложить незнаюламер
Скинь МiF'у по почте [email protected]
а что поменялось????!!!! есть интерес.........Сообщение от Danil
С недавних пор начал подглючивать подлокотник,в этой ветке я перечитал,и не раз, литературу,при этом,нигде ничего не увидел о механизме подлокотника.Большая просьба к тем,кто разбирал,хоть в двух словах,как добраться к механизму подлокотника(как его снять,разобрать и починить)???
Спасибо за ссылку,разобрал и починил механизм подлокотника.Оказалось ,что каким-то чудом, лопнула пополам толстая перемычка,видимо из силумина,на детали 09225 F2 1TO 864 208,в следвтвии чего сместились зубчики оносительно второй части механизма,соответственно пропало зацепление и подлокотник не фиксировался.Лечится это накладыванием стальной пластинки толщиной 3- 4мм сверху трещины,для этого я просверлил и нарезал резьбу под болты м4, прямо на месте этого вот номера 09225 F2 1TO 864 208,закрепил пластинку тремя болтами.
Очень не понравился материал из которого сделан механизм подлокотника,дело в том,что я пока не очень крупный по весу,около 70 кг,и то, умудрился повредить этот механизм. Вывод какой,не желательно облокачиваться на этот подлокотник,видимо он рассчитан только для того,чтоб туда во время езды можно было положить руку.Доработка намного увеличивает запас прочности механизма.
А фотки ремонта??