Если прикинуть массоэнерговооруженность машин, то мой Туран с 1.6 должен быть примерно таким же, как гольф с
1.4 , то есть, как Вы говорите, не ехать вообще. Он действительно не "едет ваще"

, если давить газ в пол начиная с оборотов холостого хода. Сначало раскрутите двигатель до 2000 об\мин и, переключая передачи, никогда не опускайтесь ниже этих оборотов. Тогда они (машинки с маленькими двигателями по крайней мере по городу) едут точно также как и все остальные. А при поддержании оборотов двигателя от 3000 до 4000 тыс и, четко работая передачами, можно первым улетать с перекрестка, т.к. даже на мощных машинах езда с таким ускорением некомфортна для человека.
Сделав так несколько раз, обратите внимание, что точно также и с ненамного меньшим ускорением гоняют в основном дерганные водители на ржавых жигулях с черным выхлопом из трубы

, в то время как иномарки, включая самые мощные, едут настолько спокойно, что двигателей
1.4 и 1.6 вполне с запасом хватает, чтобы держаться в их потоке.