подскажите.
постоянно горит стоп сигнал при включении зажигания.при отключенном только при нажатии педали тормоза.в чем причина.
подскажите.
постоянно горит стоп сигнал при включении зажигания.при отключенном только при нажатии педали тормоза.в чем причина.
Желательно посмотреть наличие ошибок в блоках управления.
Также посмотреть выключатель стоп-сигнала на педали - там кажется две группы контактов - одна дает сигнал в блок управления двигателем, другая управляет включением ламп стоп-сигналов.
Кстати а как ведет себя дополнительный стоп-сигнал - у него другая электрическая цепь?
на счет ошибок.ципляли сканер ошибок нет. доп стоп сигнал тоже горит постоянно как и оснавные.
была такая проблема на туране с механикой накрылся датчик круизконтроля на цилиндре сцепления. он какой-то магнитный прищелкивается к цилиндру сцепления. да и сгорает предохранитель в блоке под капотом в сервисе мне тоже не нашли сам прозвонил и определил, что когда снимаешь разьем с цил сцепления - все в норме
и что получается просто менял предохранитель или как
чем кончилось то? Как менял датчик сцепления?
так все таки чем всё закончилось, у меня такая же проблема (горят стопы при включении зажигания и темпомат перестал работать), отдал машину в сервис, но они уже второй день не могут найти причину. может кто подскажет, кто сталкивался с такой же проблемой и устранил. а то машина стоит, денюшки бегут, а это ой как плохоСообщение от Пауль
![]()
Это Пауль! просто забыл пороли немогу войти, зарегистрировался заново.
Вобщем тогда я заменил магнитный датчик на цилиндре сцепления датчик стоил где-то рублей 700
а на сервисе работают одни бараны, руки растут из задницы. ремонтируюсь сам!
вобщем под капотом блок предохранителей стоит помоему предохранитель F8 тогда сгорал. вынимаешь сгоревший F8 втыкаешь на его место один конец мультиметра - второй на массу если звонится значит вот он коротыш! снимаешь воздушный фильтр, акб, удаляешь пластиковый кожух от акб за ним увидишь цилиндр сцепления, снизу подходит несколько проводков и втыкаются в магнитный датчик, который держится на защелках на самом цилиндре. С помощью маленькой отвертки снимаешь разьем и смотришь на мультиметор если на массу не звонится значит нужен новый датчик. Ставишь предохранитель на место и все работает, разьем не всавляй на место пока не купишь новый датчик, ну а если круз не нужен можешь и так ездить!
Удачи!
спасибо, завтра же заберу машину домой, посмотрю сам
ещё раз спасибо
Да, тоже самое. Горят они что-то эти датчики. Кстати, как его снять\поставить? Сложно ли самому. А то сервис хочет 3тыр за работу. Езжу пока без него. Кстати, сам датчик дешевле 2тыр не нашел. Где его за 700р купить?