Расход не может быть прямо пропорционален оборотам в авто. Расход топлива скорее всего вырос из-за работы вебасто в режиме обогревателя и догревателя.Сообщение от vli50
Расход не может быть прямо пропорционален оборотам в авто. Расход топлива скорее всего вырос из-за работы вебасто в режиме обогревателя и догревателя.Сообщение от vli50
"Расход не может быть прямо пропорционален оборотам в авто. Расход топлива скорее всего вырос из-за работы вебасто в режиме обогревателя и догревателя."
Расход смотрю по моментальному расходу. Как чукча - что вижу, о том и пою. При 60-70 км в час обороты 1500 и расход мин. Скорость больше 90 обороты 1800-2000 и расход больше намного. Расход вебасты в режиме предпускового обогрева комп не учитывает, так здесь пишут. Догреватель при Т около нуля вряд ли много потребляет. Ну а слова "прямо пропорционален" не надо понимать буквально. Можете заменить на пропорционально. Вчера проехал за день 560 км по хорошей дороге, так что наэкспериментировался.
При скорости 60-70 и тех погодных условиях, в каких Вы находились в тот момент Вы нашли оптимальный баланс когда Ваш авто потребляет меньше топлива. Расход в авто зависит от многих величин. как то положение педали газа, оборотов КВ, температур охл ж-ти, забортного и наддувочного воздуха и от давления наддува и еще некоторых величин в коплексе. Вы повышенный расход заметилитолько по показаниям компа? я думал вы сказали про общий расход который измерили "дедовским" способом. Если по показаниям компа расход вырос, то одной из причин возможно, что у Вас есть короткие поездки и там расход увеличивается из-за того что при прогреве двигателя идет повышенный расход топлива. Еще варианты это зимняя резина и изменение состояния дороги (снег, снежная каша и тп)Сообщение от vli50
P.S Спасибо Oilmanу что перенес в нужную тему![]()
Allex, Всегда пожалуйста...![]()
А вот кто мне ответит почему медленно, но уверенно увеличивается расход на ХХ? Как я уже писАл ранее при покупке машины расход был 0,6л/ч сейчас при пробеге 31900 расход на ХХ колышется между 0,9 и 1,0 :shock: В чем может быть дело и как это побороть??? Что-то эта тенденция к увеличению расхода мне совсем не по душе...
Oilman, у меня тоже 0.9-1.0 на ХХ. Иногда бывает 0,8. Меньше 0,7 не было никогда. Но у меня 2 л.
Про расход я все написал по компу. Одной из причин мне видится зимняя резина. Но что-то многовато - целый литр! Или так и должно быть? По старой машине я уже не помню разницу.
vli50 Летом будет видно, если расход вернется в прежние параметры, значит виновата все же зимняя эксплуатация...
Скорее всего. У меня при теперешних -4 ХХ=0,6. Когда было -15 то ХХ=0,7-0,8Сообщение от Oilman
У меня наоборот расход упал до 8,5 - 9 литров, а осенью было 10.
Туран 1,9 механика . Пробег 1800 км. В среднем у меня расход по городу составляет 6,3 по компьютеру. Реальный 7,4 . И если по компьютеру расход от 0 до пробега 1800 км практически не менялся 6,3-6,6 ( по городу), то реальный по мере обкатки и увеличения температуры уменьшился с 9,0 до 7,4 (может еще меньше будет) Почему такая разница?
Второе . Заливаю топливо когда начинает мигать лампочка заправки (согласно инфы компа остается проехать еще 70-80 км) . Залил 20 л. и комп показывает, что можно проехать уже 490-500 км(?????) И дальше по мере расходывания топлива эти км на компе уменьшаются, сначало реально : проехал 30 км- снимается 30 км. Но когда заканчиваются эти 20 л. начинаются фантазии компа: проехал 10 км , а снимается 20-30 км и в итоге когда загорается лампочка, на компе загораются цифры, что проехать остается еще 70-80 км, а проехал согласно одометра 270 км? Итого вместо 500 км по компу -реально 270+80=350...У всех так?
Да. После загорания лампочки эти 80 км стремительно тают уже к 40 км. Но похоже комп зажуливает лишние литры, поскольку где-то здесь на форуме описывался опыт езды на "пустом" баке.