Подскажите пожалуйста!!!!Когда ехал по трассе,хотел обогнать машину,а турбина не включилась. Остановился, заглушил и потом завелся, заработала. В чем причина можнт быть?
Подскажите пожалуйста!!!!Когда ехал по трассе,хотел обогнать машину,а турбина не включилась. Остановился, заглушил и потом завелся, заработала. В чем причина можнт быть?
Возможен дефект перепускного клапана при котором давление после турбины повышается настолько, что мозг ограничивает подачу топлива. После заглушения и пуска все на некоторое время нормализуется. Вроде при этом должны прописываться ошибки.
клапан однозначно. то же такое было пару раз.
Тоже такое было недавно, заехал на сервис, обнулили ошибки. Сейчас все нормально, сказали езди и не парься, как поломается, так поменяем.
У меня такая же ерунда творится с машинай!!! Едишь 100км\ч и только хочешь газу и сразу чувстваешь что турбина не крутит! И это я заметил происходит на еще не хорошо прогретом двигатиле! Звонил дилеру(машине не гарантийная), записался на диагностику!!! Приехал все проверили, сказали что типо все в порядке, но нужно снимать и чистить турбину!!! Типо со временем липестки турбины начинают закисать, зависать или залипать, я так и не понял!!! Все удовольствие будет стоить по ихнему 4,2 норма-часа!!! Пока ни чего не делал! Ездию так!
Спасибо всем кто ответил!!!! Буду знать где искать причину.
я не так легко отделался порвалась воздушная трубка замена перепускного и воздушного клапана чистка и еще чегото 26000 в диверсе 1.9 tdi
что-то тебе прилично насчитали! Почти как за новую турбину. Я сёдня тоже отдавал машину для чистки турбины. Обошлось в 8000 р. Ребята в гаражах делали. Официалы точно прдложилибы менять. Какой у тебя прбег?
мне сначало поменяли воздушный расходомер и две свечки помогло но не надолго.во второй заход поменяли воздушную трубку из за которой все случилось.перепускной клапан и чистка так и набежало . еще два раза получилось дорогостоющюю прошивку установить чтоб завести . если что с турбиной случается надо сразу в сервис дороже выдет пробег 125тыс
1,9 TDI 77KW 05.2006 44000км
Как то после работы поехал домой, оказалась отказала турбина, максимальная скорость упала до 100км/ч.
Отключение воздушного расходомера ухудшения и никакого улучшения не принесло.
На следующий день поменял расходомер на новый, мне стёрли ошибку чего то в роде того "низкое давление воздуха на пониженных оборотах.
Особого улучшения процедура не принесла, всё осталось как прежде, поведение мотора как 60лс бензиновый.
Воротился назад, снял поддон, подёргал перепускной клапан, клапан ходил очень туго, поехал пробовать дальше.
Выехал на автомагистраль турбина пошла но только с 2500 оборотов, машина разгоняется до 180 км/ч медленно но уверенно.
Проехав в течении 15 минут около 180 км/ч надеялся выжечь с катализатора сажу.
Вернулся в мастерскую назад поставил свой воздушный расходомер назад, новый здал назад.
Знакомый мастер стёр мне ошибку послал меня уже было на VW...оооООО Чудо турбина пошла.
Подменены были:
Фильтр воздушный с пробегом в 17000км
Фильтр топливный с пробегом в 44000км
На автомагистраль прожжён катализатор. До этого 2 месяца по городу зимой, от 2 до 10 км, 3-4 раза в день.
Нe понятно что выводило мотор в аварийный режим, высокое сопротивление на входе из за забитого фильтра, на выходе из за забитого катализатора, слишком мало топлива из за забитого топливного фильтра, или же всё в месте.