На холодную двигатель заводиться без проблем, как только нагрелась надо покрутить стартером чтобы завести.
Какие причины могут быть?
На холодную двигатель заводиться без проблем, как только нагрелась надо покрутить стартером чтобы завести.
Какие причины могут быть?
Боюсь, снова я об "антиквариате"
На двигателе AAZ у меня такое было. Причина была в возрасте плунжеров и потере резинками эластичности. Лечилось - омоложением ТНВД.
Как устроен AVQ, я не совсем в курсе.
Надеюсь, помог.
Но ведь тут нет ТНВД, здесь насос форсунки, как и в твоем двигателе.
Сильно не расстраивайтесь, плохой завод на горячую для насосфорсуночных двигателей похоже больше правило чем исключение.
У меня так же, считаю что состояние моего двигателя на 4 с плюсом, с учетом пробега 120 тыс.км. т.е. претензий никаких, на холодную заводится всегда с полоборота.
Если куда-то подъехал и знаю, что через 5...15 минут нужно будет уезжать, при возможности двигатель не глушу, думаю это лучше чем потом 20 секунд батарею и стартер мучить.
На многих форумах где пасутся насос-форсуночники (VW, Audi, Skoda), тема плохого завода на горячую всплывает часто.
Многие грешат на качество дизельного топлива (имеются легкоиспаряющиеся примеси, которые после останова горячего двигателя превращаются в паровые пробки в топливных каналах головки цилиндров, что мешает нормальному поступлению топлива к форсункам).
Некоторые грешат на программу управления двигателя, пробуя скидывать провода с датчика температуры, обманывая мозг при пуске.
Tixoxod
Спасибо!
Вот здесь почитайте http://volkswagen.msk.ru/ Очень много интересного и позновательного :shock: А движок AVQ по моему мало отличается (наверное фазами газораспределения) от 1,9 TDI но 105 л.с. BJB/BKC/BLS
Попробуй заводить с 2-х тыков! 1-й короткий и потом легко идЁт! я так завожу с такой же проблемой!