Загорелся "чек" ,а двигатель работает, как ни в чём не бывало.....
До ТО было 6 000 км пробега кататься(т.е. 24000 на спидометре) и 2000км растояния, т.к. находился я в Ухте. паниковать не стал. Ездил себе как ездил, вернулся в питер приехал на ТО, заменили потенциометр дроссельной заслонки и всё прошло. Правда ещё были погнуты задние рычаги - замена по гарантии, а развал за мой счёт сделали. Вот интересно с чего они погнулись???где немецкая надёжность???
Далее, пробег 34 000км на днях еду по кольцу скорость 110. Перестраиваюсь резко в крайний правый ряд в образовашуюся щель и резко нажимаю газ, чтобы смыться от явно догоняющего потока. Но автомат включает 2 передачу :evil: и я торможу двигателем до 40км/ч, мне даже показалось, что движок просто заглох. Уже попрощался с жизнью, но народ меня объехал (за что им спасибо) непомерно матерясь и сигналя. Из крайнего ряда еле выбрался, создав кучу аварийных ситуаций..... а движок-то нормально тянет едет себе туран уже 120 -ни фига воще не понимаю.
Нажимаю резко газ - опять провал, опять вторя передача, опять 40км/ч!!! :evil: :evil: :evil: !!! Кажись турбина не включается... И это на бензиновом 1.4 TSI!!! Остановился, позвонил в сервис, записали через три дня на приём, поудивлялись, сказали катайтесь так и ничего более.... Завожусь, трогаюсь - всё работает нормально. Спустя какое-то время опять глюки турбины.... Потом день всё идеально, потом опять.... Короче еле до сервиса доездил, а поменяли всего-то какую-то воздушную заслонку за 2 часа. Пока вроде б помогло. Но резко нажимать педаль газа очень боюсь, когда пройдёт страх не знаю, но потенциальную опасноть теперь всем нутром ощущаю, такие дела... :roll: