Ром и к, можно попробовать и с включенным и с выключенным. Для включенного достаточно просто провернуть ключ в положение ACC (подача питания на все системы - предзапускное положение, когда все лампочки загораются)?
Ром и к, можно попробовать и с включенным и с выключенным. Для включенного достаточно просто провернуть ключ в положение ACC (подача питания на все системы - предзапускное положение, когда все лампочки загораются)?
Попробовать надо, тем более это так просто))
Попробовал....ну что сказать,по ощущениям машина стала динамичнее разгоняться, как-то плавнее. Толчки на первой стали проявляться реже...Вообщем даже не знаю, поменялось что-то в коробке или у меня в голове
Проехался еще утром сегодня, действительно машина едет как-то по другому, отзывчивее реагирует на педаль. Если раньше толчки на первой были в 100% случаев, что из P на первую, что со второй на первую (в пробках хорошо ощущается), то сейчас из P вообще такого не было, со второй было один раз за всю поездку, хотя протянулся в пробке километра 4.
Интересно было бы услышать мнение кого-то из людей близких к сервису (КараБАС Барабас?) по поводу этой чудо таблетки. Если такое средство сброса настроек коробки существует, то по идее оно должно быть описано в сервисных руководствах.
Последний раз редактировалось ironman; 16.03.2012 в 11:11.
ironman, а можно по точнее, как это делается?
1. вкл. зажигание
2. нажимаем кикдаун
3. какую передачу включаем и когда щелчок слышим? до включения какой-то пониженой передачи? ( первая в ручном режиме?) или после?
alihandre,
1. вкл.зажигание, но не двигатель
2. нажимаем кикдаун и держим в течении 30 секунд
3. селектор всё время в положении P, щелчка не слышно
Что-то не совсем понятно. Все таки низшую передачу типтроника или Р по последнему посту? А как же щелчок?
либо у меня не получилось, либо каробке трындец![]()
Доброго всем! Когда у меня была проблема с форсунками коробка стала жить своей жизнью, переключалась после 3000 об. не трогалась как надо, ездил на типтронике. После того как разобрался с форсунками (был пробой газов из камеры сгорания) коробка сама в норму не пришла. Сделал адаптацию как здесь на 1-й стр. и о чудо все получилось! Она все вспомнила))
Вот только вопрос: У меня номер коробки сильно отличается от той что в примере: GSG DSG 041 0803 - это номер вашей версии
Control Module Software Version < 0800: Группа 062,
Control Module Software Version >= 0800 : Group 067
А у меня: GSG DSG 081 1401 ? Считать это больше или равно 0800?
А также у меня после первых двух групп 061 и 060 в последующих пунктах больше ничего не происходило, везде уже стояло "ON", а в 063 "OFF " так и не снялось. А как у вас кто делал?
Какие есть мысли? Оставить как есть, раз все нормально, или искать инфу по адаптации к своему номеру?
Дополню. На следующий день после адаптации опять та же проблема. Автомат делает чо хочет, только не то что надо. Никаких ошибок. Повторил процедуру - заработало опять. Может надо прошивку искать? Что посоветуете, в VW с этим?
Если есть VAS-PC, то можно попробовать, перепрошить коробку, прошивки на дисках от VW есть, значит какие то проблемы они исправляют.