Следующая загадка:
Менял пыльник наружного ШРУСа, все вроде удачно. При вытягивании шлицевого вала с обоймы подшипника ступицы вытянулся ненароком и трипод(внутренний ШРУС) з своей "чашки" но остался висеть на пыльнике, который я не снимал. Попробовав втолкнуть трипод обратно-ощутил сопротивление, провернул немного влево- вошло в канавки и углубилось до упора. пыльник поменял, все собрал, все затянул. Сразу поменяли колеса на летние и прокатившись для оценки работы шиномонтажа я заметил такую весчь- при переходе на пониженную передачу в момент плавного торможения коробка на третьей немного начинает тормозить двигателем, далее переключает на вторую и уже плавнее, но это не проблемма, это нормально, так и было раньше. но вот в момент перехода на вторую ощущается некий хлюпающе-стукающий звук( наподобии звука- "клок") акурат со стороны левого трипода, или дифференциала.... Насторожился, раньше такого небыло. Также при переключении с нейтрали или паркинга в драйв слышен этот же звук, при постановке селектора в заднюю- нет. В ручном и спортрежиме также присутствует в момент изменения режима движения, но только при сильных перепадах- газ-сброс. Такое ощущениие ,что происходит некая выборка люфта... но где? Сегодня лазил под авто- ШРУС на котором менял пыльник не люфтит(он кстати не успел повредится ) , при переключениях N-D-N ненужный звук слышен со стороны коробки , легкие характерные вибрации соответствующие звуку ощущаются рукой на триподе... Фуф , накалякол столько а вопрос один- что и где я мог сделать не так во время замены пыльника, чтоб повредить трипод, или еще хуже- трансмиссию? Сразу скажу что забивал ШРУС наружный акуратно, помощник удерживал приводной вал, чтоб не упирался в дно внутреннего ШРУСа. До данных манипуляций все было хорошо- перестановка селектора передач стоя на месте происходила беззвучно.
Мог я ненароком провернуть трипод на треть оборота и вставить его в следующую канавку?- так, что выработка или штатные посадочные места теперь не совпадают и поэтому клацает там.... пыльник мог провернутся вместе с ним? Спасибо . Пожалуйста не говорите о маховике и мехатронике![]()