В четверг утром заглох на проспекте, через 500 метров после выезда со двора. Все попытки завестись ни к чему не привели. Вызвал жену на Премьере (вот оно, преимущество непроданного еще старого авто!), отбуксировался во двор. Грешил на иммобилайзер и установленную сигналку, но с ними оказалось все в порядке.
Вечером вызвонил мобильную диагностику. Приехали, подключились - ошибка P0341 (недостоверный сигнал датчика положения распредвала). Ошибка не сбрасывается. Чуствую - попадаю...
К официалам (где делал диагностику неделю назад) запись на неделю вперед, раньше не попасть. Удалось договориться с одним авторизованным центром (не официалы, но с VW работают и гарантии дают) на субботу. Вот уж не думал, что свежепригнанную машину буду возить по городу на эвакуаторе!
В общем, в субботу глянули всю электрику. Звонят в конце дня и радуют - проблемы в двигателе, не проворачивается. Будем утром мотористов подключать. Чуствую - вдвойне попадаю...
Настроение, понятное дело, препаршивое.
Сегодня утром (благо, работают в воскресенье) звонят мотористы и, мягко говоря, ошарашивают. Нашли в механизме газораспределения инородный предмет, некую резиновую штукенцию (фото здесь http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =268&pos=2). По словам мастера, лежала на нижней шестерне. Вот она периодически попадала под ремень и чуть не наделала делов посерьезнее...
Хотя и сейчас вердикт не самый приятный - комплект ГРМ под замену, хотя он менялся в Грмании на 120 000 км и пробежал всего-то 45 000 км. Но логика мастеров - неизвестно, сколько эта резинка там "проработала" вместе с ремнем и как это на ремешок повлияло. Согласился, заменил. Оригинал, гарантия - здорово, конечно. Но я-то планировал эти расходы годика так через 2...![]()
Короче, машинка уже бегает как прежде и радует.
Но возникают вопросы:
1. Как и когда это могло попасть в механизм ГРМ и сколько там проездило?
2. А был ли вообще "мальчик" или все дело было в каком-нибудь контакте, а меня развели на замену по ""оригинальной" цене ?
Сразу скажу, что это только мелькнувшая нехорошая догадка, и СТО я, в общем-то, благодарен за быструю реанимацию моего Турана.
Да и снятый ремень ГРМ с явными потертостями и заломами (я правда не знаю, как выглядят ремни на половине срока службы)
Кстати, по мнению мастера, эта резинка - какая-то корпусная деталька от Мерседеса.