lw
достаточно просто стереть ошибку в VAG-COM или нужно делать каието магические пассы?
У меня сегодня случилась неприятная вещь- утром доехал до метро, бросил там авто, после работы проехал от метро километр к автомагазину , потом километр до места где встречал жену, сидел минут 15 слушал музыку и работал вентилятор + габариты на заглушенном авто (пишу про эти км, чтобы было понятно- стартер крутил за день раза 4, музыка, свет, кондей, и при этом проехал 3-4 км с интервалами) Жена подходит- я крутнул стартер и чуть не додержал, мотор схватился но не завелся, кручу второй раз и аккум сдыхает , причем до потухания лампочек на приборке. Я в шоке. До этого на выходных откатал более 300 км, аккум должен был быть заряжен. в общем постояв минуты две -пробую еще раз, начинает крутить вяло стартер и сдыхает в ноль. Клеммы проверил, все норм. В общем при этом сбросились часы, суточный пробег и загорелись все индикаторы неисправностей . Ну это то нормально при отключении аккумулятора. Пососедству стоял пасатовод- помог прикурить, проехал 100 метров и все "аварийные"лампочки-индикаторы погасли кроме аирбега, и на дисплее- airbag fault.
Первый вопрос- аккуму конец? Как его проверить?
Второй- не накрылся ли блок управления аирбэгом? еще с VAG-COM не подходил, сразу сюда полез- посмотреть варианты