Привет всем камрадам!
Возможно,где то здесь уже это обговаривалось,но я не нашел. Итак по сути вопроса. Ищу себе на VW TOURAN 2.0TDI 2005г.ремкомплект ГРМ(ремень и ролик)и прозвонив десяток заинтересованных нажиться на водителях контор,торгующими автозапчастями,обнаружил следующее. Деталюшки эти у большинства торговцев есть,да вот только цена на них разнится довольно нехило. Ну например,у одного такой комплект стоит 2 200гр(278 usd)(FAG),а у другого такой же 1020гр.(что меньше в половину). А у третьего(правда не оригинал,но GATES) стоит ремень ГРМ-420гр,ролик(х/з что за фирма) -320гр.что в сумме равно 740гр.(что меньше втрое). :shock:
У меня риторический (или глупый?)вопрос,а чем они собсно отличаются друг от дружки эти самые деталюшки? Ну кроме барыг ими торгующих? Смею предположить(судя по цене),что самые дешевые(это те,что за 740гр.)изготовлены в деревушке, возле Шанхая,местным умельцем Сунь Куй в Чай... на коленках. Ремень ГРМ искустно сплетен им из рисовой соломки и покрашен в черный цвет отваром из листьев черного чая,а ролик отлит из знаменитого своей прочностью на весь мир, китайского силумина. Правда он(Сунь Куй) не поленился изготовить(опять же мастерски!)фирменную упаковку известной европейской торговой марки. На второй(средний ценовой сегмент)который дороже на 30-50% наверное подольские евгеи (есть в Киеве такой район,знаменитый своими "умельцами"), не пожалели заказать на местных заводах и ролик из сырой стали и резиновый ремешок(уже прогресс!)правда не армированный стекловолокном.
Ну и третий(самый дорогой!)наверное где то все таки сделан не на Украине,а где то под Краковом,Войцехом,хотя штрих код на упаковке начинается правильно, на 400 00........
Это все конечно "стеб"(не злой!) но все же,почему такая разница в цене за товары завезенные из Германии,да еще и с учетом клубных скидок для дорогих камрадов? Так ли сильно отличаются по качеству практически одинаковые на вид детали? Или это происки отечественных барыг?
Просветите меня уважаемые! Извините за "многа букаф".
ЗЫ. Поменять ремень решил срочно, начитавшись ужасов на форумах дизелистов(хотя и для бензина это так же критично). И еще,в комплектах фигурирует 1ремень,один ролик. Но где то я прочитал,что там еще есть один ролик(паразитный),нужно ли его менять то же?.