стучало что-то сзади, казалось что справа. Грешил на крышку багажника. Так же думал проверить что под обшивкой в багажника, мало ли контрабанду золота везли и забыли один слиток.
Но оказалось что сломаны были пружина в подвеске. После замены, стук прекратился.
Хотя сейчас если ехать по заснеженной дороге, то туран мой как погремушка) зато не уснуть на такой дороге![]()
Привет всем! У меня вылезла та же самая проблема. На пробеге 155 000 тыс. км появился стук в районе правого переднего амортизатора. На первой диагностике, в обычной СТО, деловары ничего не обнаружили - ну видимо такие специалисты! Поехал к официалам - через 4 часа ожидания: приговор, все нужно менять. Включили в список даже амортизатор. Я ради интереса попросил посчитать, во что мне это обойдется. Сейчас вас расмешу - расходные материалы: отбойник амортизатора, амортизатор, опора стойки, подшипник опорный, опорный кронштейн, пружины, колодки, диски + разные болты и гайки, итоговая цена 73 000 р. Работа на 24 000 р. Я такого конкретного разводилова не ожидал (для справки, это СПб, Аксель Сити на ул. Якорная). Поэтому на третьей диагностике тоже у ОД VW на Московском шоссе, я уже просто попросил: разберите амортизатор и найдите что стучит. В итоге причиной стука стала - опора стойки стабилизатора. Цена 2500 + разборка 4000. Вот такая история. Всем успеха!
s.chernjak - Можно поподробнее? Что такое опора стойки стабилизатора?
тоже интересно, каждую весну грохочет, меняю только косточки, стук уходит
vladik,
s.chernjak, где вы в стаблизаторе опору нашли, да ещё и с упорным подшипником? Походу я теперь знаю, откуда у меня стук и почему я не могу его найти![]()
Может так будет понятнее
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=...3b_BVY%3b_BVZ)
Чашечка в опоре разболталась, амортизатор упираясь в эту чашечку не фиксируется как надо, при этом болтается и издает тот самый звук.
Я наконец-то нашёл свой стук. Делюсь секретом!
Выше были описаны симптомы.
И так, поменяв всё в подвеске, отчаянный, решил просто смазать петли всех дверей. Как оказалось стучала скоба, которая фиксирует угол открывания двери. К тому же был обнаружен люфт дверей(при качании вверх-вниз) водитедьской и пассажирской.
Способ диагностики в движении следующий: закрываем дверь в 1 положении(чуть приоткрыта) и едем как обычно, если звук пропал, смотрим петли![]()