Шутка...Сообщение от MiF
![]()
Шутка...Сообщение от MiF
![]()
Самаритянин
Обращайтесь на "ТЫ" :cheers: ... пробег 60 тыс., много это для проблемы или нет незнаю.
SNEGUR
:cheers: Согласен, 60 тык не много, дороги, дураки...,однакоНо, машиной все равно доволен...
![]()
Самаритянин
Как ты осмотрел опорный подшипник? Там ведь пол машины разобрать надо!
В какие моменты он стучит?
bemmer
Пока только без разбора... Появился стук в верхней части, там,где опора, при вращении рулем вправо(полетел правый опорник) раздается характерный резиновый скрип... На серьезных кочках, там где нормально проходил раньше(на скорости 20-30 км/ч) удар сопровождаемый дребезгом пружины.. На разных машинах это диагностируется одинаково...Иногда доходит до того, что аж в пружину начинает отдавать, когда опорник вообще заклинило...
По поводу разборки и замены. На днях посмотрел- ничего особо сложного. Снимается щиток в моторном отсеке(заодно куча грязи достается...), к болтам сверху доступ нормальный, моторчики снимать не надо,снимается стойка целиком и т.д. На следующей неделе планирую менять, если не забуду сфоткаю подшипник и опору....
Самаритянин
Ну у меня тоже стук есть - думал может у опор есть какие-то характерные сиптомы.
В Эльзе смотрел - написано, что надо снимать моторчики.
Что за щиток такой (с грязью)? :-)
bemmer
У меня машина 05 модельного года, а на рестайле стоят два щитка жестяных в моторном отсеке с каждой стороны свой щиточек.
Если заглянуть в моторный отсек, этот щиток закрывает полость под лобовым стеклом, имеет сложный профиль.У меня он окрашен черной краской и крепится 5-ю или 6-ю болтами с головкой на "10", на торцевую кромку этого щитка одевается резиновое уплотнение капота. За ним расположены моторчики, решетка воздухозаборника салона и верхние болты крепления опорного подшипника. В эту полость набиваются листья и прочая грязь и остается там в различных нишах... Я выгрузил оттуда приличную кучку листвы и слежавшейся грязи, помыл крышку воздухозаборника. Я попробовал головкой открутить верхние болты крепления опоры- легко открутил, без снятия моторчиков.
На рестайле этот щиток уже не цельный ,а выполнен сегментами , с каждой стороны свой щиток и они маленькие, поэтому рука в полость , где расположены опоры не влезет..., поэтому Эльза и рекомендует снимать моторчики, на дорестайле все легко и доступно...
Самаритянин
У меня ж дорестайл!!!
Ушел смотреть под капот :-)
ЗЫ. Глянул. И правда есть такой щиток. Только он у меня закрыт утеплителем (типа как на капоте). И поэтому я даже не обратил внимания, что он съемный. Думаю действительно можно обйтись без снятия моторчиков.
Болтов увидел 2 штуки - Torx.
У меня авто по-проще, утеплителя нет...Сообщение от bemmer
![]()
Я по незнанию заказал опору Lemferder(3177001) думал, что это только опора, а пришла запчасть в сборе с подшипником, и +я еще VAGовский подшипник заказал 6N0 412 249C, так , что у меня теперь и на другую сторону есть подшипник, посмотрю на состояние самой опоры...
Самаритянин
Ну тогда ждем отчет. А уж если фотки сделаешь, то вообще отлично.
Я пока заказал сайлент-блоки передний и задний на обе стороны. Оригинал.