Кто нибудь заваривал радиатор кондея?Имеет ли смысл?сколько проходит если заваривать?бампер снимается без всяких фольксвагеновских приблуд?Цена вопроса если кто сталкивался с таким ремонтом!
Кто нибудь заваривал радиатор кондея?Имеет ли смысл?сколько проходит если заваривать?бампер снимается без всяких фольксвагеновских приблуд?Цена вопроса если кто сталкивался с таким ремонтом!
Смотря что и какими руками делать! Но сам бы постарался заменить на новый, либо на Б/у.
Бампер снимается без проблем. Только кажется снятия бампера мало, еще усилитель, и вообще скорее всего радиатор вынимается через подкапотное пространство, вместе с радиатором охлаждения, а если машина на автомате то и радиатором коробки. По крайней мере так на 99% иномарок, и даже жигулях с волгами. Целесообразнее разобрать морду, и доехать до ремонтной мастерской.
На счет на долго ли хватит, то если хорошо сделают то навечно.
Мы неоднократно отправляли трубки кондея в ремонт. Наращивали, укорачивали, и просто меняли штуцера. Нареканий не вызывало.
Конечно не плохо его снять, пролить химией и хорошенько промыть. От эффективности охлаждения фриона зависит качество работы кондея.
Есть компания, СПС-Холод, не знаю, работают ли с физическими лицами, нужно поинтересоваться. А радиатор коробки стоит прямо на коробке.
кажется я плакать!!
Наращивание трубок и замена штуцеров это одно, а глушить и заваривать трубки в сотах самого радиатора это немного другое. Тут уже встаёт вопрос об эффективности работы такого радиатора после ремонта. Т.е. если заглушить одну трубку, то эффективность работы радиатора снизится на некоторое количество %, а если таких трубок надо заглушить штук 5 ? Тут думать надо, что делать и стоит ли овчинка выделки. Но, впрочем каждый решает сам. Просто думаю, что по аналогии владения предидущими авто, стоимость нового радиатора весьма существенна. Пусть я ошибусь. :cheers:Сообщение от Chudnoy
Смотря где сифонит, если бачок то специалист заварит аргоном, если трубки то только глушить, но действительно не большую их часть иначе может вставать кондей от перегрева.
ramze$
Поделись бедой, расскажи как угораздило и что конкретно пробил? С фото советы давать всё же уместней.
кондей перестал холодить!поехал заправить его он не заправился стали продувать давлением в радиторе оказалась дырка(не большая типа иглой прокололи и малость замятых сот)Оставил заварить его и соответственно заправить заодно и сеточку поставит от камней)машину отдал во вторник днем!в среду днем сказали что заварили и занимаются диагностикой так холодный воздух все равно не идет!Вчетверг сказали что помоему компрессору крандец но пока не точно!Сегодня сказали что сняли компрессор и туда попала грязь и поршни с задирами короче если так ездить то его заклинит и в дороге будут проблемы в плане гидрача и генератора???Я при..уел ( и попросил ничего не делать собрать машину буду ездить пока без кондея!Забрал в пятницу около 17-30 заплатил за изучение моих поршней которые покоились на переднем коврике 14500!Поехал в авто-Z на варшавку узнавать сколько стоит компрессор-21000+работа7500!Вот сижу и думаю пошукать по разборкам!кстати поршня реально были с затирами если конечно мои))Зато теперь у меня стоит защита радиатора кондея б..! не ругайся :noevil: Нолт
Если у Вас "Touran", то не надо ездить в сервис, где вам пообещали проблемы с гидроусилителем (которого нет).
Если кондиционер не включен, то его вал и соответственно, поршни в нем не шевелятся, они отключены от шкива электромагнитной муфтой.
Ездить можно сколько угодно, только не включать кондей.
Другой вопрос в том, что если убежал хладогент в систему будет попадать влага, начнут ржаветь трубки, радиатор испарителя, и другие внутренние поверхности.