Всем доброго времени суток! Хочу поделиться печальным опытом поездки к дилеру(Ганза). Началось все банально, перестал работать звуковой сигнал, ну полазил, как водится по нашему форуму, вижу у многих подобная беда была и сигналы по гарантии меняют без вопросов. И поехал я прямиком в Ганзу, что на Энтузиастов 27а. В разговоре с приемщиком я помимо неисправности сигналов сказал, что мол машинка утром на холодную почихивает и не плохо за одно и с этим разобраться. ОК говорит и это вылечим, обновим прогу управления двигателем (1.4 tsi 140). Довольный сажусь в мягкое кресло жду 3 часа, звонок, машина готова забирайте. Сигналы заменили и обновили прогу блока управления двигателем, денег не взяли все типа по гарантии. Только за ворота сервиса выехал сразу почувствовал не то с машинкой твориться, вялая реакция на педаль газа, до 2800 оборотов не едет вообще, хоть выходи и подталкивай, потом начинает ускоряться, но чувствую раньше совсем по- другому, активней набирала обороты. Раньше поворот в 90 градусов на третьей передаче проходил без переключений, а сейчас на вторую проситься (коробка Мех). Звоню на след .день в сервис, говорят приезжайте будем думать. Приехал, вышли к машине два сервисмэна с компом, ошибок нет, думали сопели минут двадцать, провели адаптацию дросселя, а заправляетесь, говорят где? говорю, горючка в баке та же что и вчера, а вчера нормально ехала. В общем как они в тупик заходят сразу ссылка на не качественное топливо. Дали мне сроку до понедельника, пробуй, езди, если само не пройдет, приезжай, еще будем думать. Расстроился в общем я, испоганили мне ходовые качества машинки :evil:
Кто ни будь сталкивался с похожей проблемой? Вот блин и оф. дилер. для них эти новые движки темный лес, сами не хрена не знают.
А зачихала она по утрам на холодную тоже, кстати после поездки на ТО 15000 в Ганзу.