Если у кого есть приспособление для вкручивания поршеньков в тормозные цилиндры Т10165 померьте и напишите пожалуйста шаг резьбы на стержне приспособления. В нашей "деревне" таких вещей не найти.
Если у кого есть приспособление для вкручивания поршеньков в тормозные цилиндры Т10165 померьте и напишите пожалуйста шаг резьбы на стержне приспособления. В нашей "деревне" таких вещей не найти.
Я менял колодки при помощи струбцины, ею поджимал небольшим усилием, а узкими раздижными клещами поворачивал поршень. В принципе получилось без проблем. Но на следующий раз думаю сделать приспособление: кусок трубы наружным диаметром 30-40 мм, с одного торца приварить по противоположным сторонам две "шпонки" шириной 3мм и длиной 10мм (под пазы на поршнях), лишнее потом можно сточить, а с другого торца приварить стержень с большой ручкой для удобства, длинна трубки 30 мм. Уверен должно получиться одновременно давить и поворачивать. (Размеры указал приблизительно по памяти, когда следующий раз разберу соорентируюсь более точно и изготовлю)
а вот интересно передние и задние тормозные цилиндры одинаковые?
кстати смотрел на рынках этот ключик, стоит порядка $25
rusya2000
Нет, разные, передние без ручника, и по этому вкручивать не надо. Просто вдавил и всё.
А у себя , давиче,менял все колодки на оригинал. Переплатил конечно же, но по ощущениям,,, Всё осталось так же : уровень педали, отсутствие скрипа!!!, Усилие итд. доволен.
Кстати правая, та что без датчика сносилась больше.!!!!
Можно заменить с помощью ключа от велосипеда (инструмент за 5 копеек) на нем как раз усики подходят с небольшим усилием вкручиваеь поршень суппорта и колодки встают на место.Сообщение от Tixoxod