Народ почему такой большой ход педали сцепления.Покуда ногу в пол не упреш не переключиш передачу.Она вообще регулируеться,может кто что писал так тыкните носом.
Народ почему такой большой ход педали сцепления.Покуда ногу в пол не упреш не переключиш передачу.Она вообще регулируеться,может кто что писал так тыкните носом.
Начала проваливаться педаль сцепления.Прочел тему и понял ,у каждого провал проявляется по своему. в моем случае : если езжу по городу или по трассе , но со скоростью не выше 100 - все хорошо. Но стоит только прибавить скорость и проехать свыше 100 продолжительное время - педаль провалилась и приходится на ходу прокачивать. Хорошо хоть пока за 2-3 раза восстанавливается. придется разбираться.
Я уже поменял и рабочи и главный цилиндр.Переключаеться норма,не проваливаеться.Но ногу в пол упреш тогда только переключиш.Завтра блин попробую прокачать всю эту систему еще раз.
zagorovskiy,
Либо прокачивайте тогда, либо у вас что то с самим диском. А может кто другой скажет в чём проблема может быть?
Может какой из цилиндров не правильно поставили, или может какая "лишняя" запчасть была после установки?
Я когда поменял все это,и начели прокачивать то сколько не прокачивали сцепление все равно идут пузыри воздуха. Хотя подтеков нету,да и педаль вроде идет туго никаких провалов и зависании
zagorovskiy, похожее было на мерене, у него 2 контура с 1 бачком разделенным на 2 и верхним переливом, так вот в некоторый момент что-то попало в бачок и главный перестал захватывать жидкость в нужном объеме. Качаю пузыри да пузыри. Снимал и бачок и главный, промыл, проблема ушла.
Други помогите! Touran 1,9 TDI 07 BLS, пробег 150 поменял маховик сцепление и выжимной - после этого стало плохо включаться сцепление (почти в самом в конце и передачи с трудом втыкаются). Поменял ГЦС и рабочий - проблема осталась. В чем причина -ума не приложу. Помогите советом!