Хочу на выходные снять для подзарядки акум!Кожух воздушного фильтра с датчиком расхода воздуха нужно снимать и сам кожух где стоит АКБ?Дизель 1.9 2004г
Хочу на выходные снять для подзарядки акум!Кожух воздушного фильтра с датчиком расхода воздуха нужно снимать и сам кожух где стоит АКБ?Дизель 1.9 2004г
Если заряжать на машине, то снимать ненужно.
Для удобства снятия аккумулятора лучше снять корпус воздушного фильтра (1 винт с шестигранником и большой хомут на воздушном патрубке), не забудте отключить датчик расхода воздуха.
Корпус воздушного фильтра после откручивания винта дергается вверх (он на резинках сидит). Кожух аккумулятора (передняя часть) снимается вертикально вверх, покачивая в разные стороны. Чтобы снять сам аккумулятор, нужен будет ключ на "13".
Ничего особенного 5 минут. Но народ писАл, что и так вытаскивал (без снятия фильтра), ничего при этом не поломав, но что-то с трудом мне в это верится.
Да вроде фильтр не трогал, :shock: когда снимал. На себя и вверх, отсоединив клеммы.
и я снимал прям так, без лишних манипуляций.
Tixoxodу спасибо!без воздушника не получилось снять!Руки наверно кривые!
Не, руки не кривые, аккумулятор сильно громоздкий и тяжелый. А вот как народ откручивал болт на 13 (и самое главное - закручивал его назад), неудобно же!
И все же открутить один болт при помощи головки легче, чем манипуляции с воздуховодами и откручивание этого же болта. но уже простым ключем. Обратная операция (установка прижимной пластины), уже после вогружения аккамулятора на место, тонкое колено удочки ( как вариант 40-50см проволоки или на что хватает фантазии) вставляешь в отверстие для болта, и уже по ней опускаешь прижимную пластину (промахнуться, потерять, уронить пластину невозможно - не даст проволока) Остается ее поправить и при помощи головки закрепить болтом. :cheers:Сообщение от Tixoxod
Подтверждаю, АКБ легко снимается без снятия корпуса ВФ.
Болт крепления АКБ можно не откручивать до конца - АКБ и так вынимается.
А вот засунуть ее назад одному будет тяжело. Если есть помощник с длинной отверткой - нет проблем.
Для снятия передней части кожуха АКБ необходимо две защелки внизу спереди поддеть - на морозе сами не хотели
у кого со спиной проблемы- лучше поручить другому, вытягивать и ставить навесу -можно повредить поясницу
вытягивать и ставить навесу -можно повредить поясницу - полностью согласен, еще и на холоде - так переклинит, что снятие фильтра и трахи с пружинным хомутом забавой покажутся.