А дело было так:
Утро, -15 (по нашему тепло), завожу машину без предварительного прогрева Вебастой. Завелась с пол-пинка. Слышу необычный звук, как будто рядом взлетает реактивный самолет. Выхожу из машины, мать честная, это мой Туран так свистит, прямо из выхлопной трубы. Не успел испугаться, как машина заглохла. Попробовал завести снова, стартер крутит, вспышки есть, не заводится.
Звоню Oilman-у: Мурад, караул, я машинку поломал, неси скорее свой ноут и Вагкомовский шнурок, будем посмотреть :book: Мурад и раньше не отказывал и сейчас дал добро, на после работы. Ну, весь в нехороших мыслях и подозрениях о неизбежных немыслимых тратах, звоню ближайшему ОД VW. Рассказываю эту историю в красках и даже изображаю шипящую выхлопную трубу. Приятный голос на том конце провода сообщает: не ссы, такое уже бывало, ты вчера небось вообще весь день свою машину не глушил? Ну да, говорю, и че? Ну и вот, замерз за ночь весь конденсат в твоей выхлопной. Вези, говорит, ее (машину) в гараж и размораживай выхлопную.
Ну я, конечно, тут-же на буксир и в гараж. Постучали по резонатору и по глушителю, звук более глухой от резонатора. Значит лед там![]()
Слегка поддомкратил и под резонатор поставил килловатник (электрический подогреватель-очень горячий). После чего был вынужден ехать на работу-работать. Часа 3-4 поработал и в гараж. Завелась сразу, из трубы пошел пар (наверно вскипятил), выгнал на улицу и начал газовать, чтобы выгнать всю воду. Оказывается лучьше не газовать, а найти пригорок и заехав на него сдать 2-3 метра назад и по тормозам-вытекает самотеком. Тормозил так- раз 10, вытекло ЛИТРА ПОЛТОРА :shock: воды и сажи.
Мораль: если зимой оставить Туран работающим надолго, а после не газуя заглушить (возможно припарковав в сугроб криво), можно поиметь все вышесказанное.
Газуйте мужики![]()
P.S. Приношу благодарность модератору и просто хорошему человеку Мураду, что не отказал. :spasibo: