Воо как :shock: ...будут успехи - пиво с меня !!!Сообщение от botanikgsm
![]()
Воо как :shock: ...будут успехи - пиво с меня !!!Сообщение от botanikgsm
![]()
Странная вещь, снял среднюю шестерню, моточик гоняет вхолостую. Хватило на один раз и опять предохранитель сгорел. Получается проблема в электрической части или в самом моторчике.
Kosta
038 128 063G
по ссылке: зайти на сайт http://volkswagen.msk.ru и после этого внести полностью ссылку, если стоит акробат ридер откроется статья про заслонку
обмануть компьютер снятием шестерни не получиться - есть обратная связь от датчика положения заслонки
уплотнительное кольцо стоит в подшипнике напрессованном на вал(тонкая втулка на оси мм 10-12 длинной), а почему может мешать масло вращению шестерни -попробуйте побегать по пояс в воде ...
но проблема есть, особенно в пожившем двигателе, когда масло попадает в впускной коллектор, и конечно интересует недорогой вариант ее решения
А после разборки заслонки нужно ли будет менять прокладки, или старые подойдут? Может у кого есть номера этих прокладок, чтобы сразу закупить? А то разберёшь и будет машина стоять.
при снятии заслонки( для чистки) прокладку менять не надо, там резиновое уплотнение установлено на самом узле , оно не выходит из строя,
при замене, на новом узле прокладка уже установлена,
если разбираете узел заслонки, то действуете на свой страх и риск, комплектующих для него не бывает
Понятно. Спасибо за информацию.
Вот разобрал наконец, почистил, открыл шестерни с платой, а там масла полно как и писали и плата вроде-бы подгоревшая. Весь нагар удалил, попробовал без установки заслонки включил зажигание, выключил, завёл, заглушил. Заслонка не дёргалась, и не закрывалась. Не знаю почему, но ошибка больше не появляется?!
Я бы разобрал и глянул состояние моторчика. Если там обычный моторчик со щетками, то нужно посмотреть состояние коллектора (то место на роторе, куда щетки передают питание). Со временем сам коллектор загрязняется и пыль, образуемая щетками, забивается в щели коллектора- из-за этого здорово возрастает потребляемый ток и уменьшается крутящий момент моторчика. Такой чисткой я на своей старушке AUDI полечил в свое время моторчик, управляющий заслонками климы. До лечения 'ремонта' в сервисе хватало на пару недель- далее заслонки снова клинили. После чистки мотора проблема исчезла и не появляется вот уже в течение 4-х лет.Сообщение от botanikgsm
Всё-таки заказал себе заслонку, т.к через 500 км. опять загорелся чек и выскочила ошибка неисправности заслонки впускного коллектора.Сообщение от Vlad72