Jack46, постараюсь ответить с компа завтра. С телефона долго, муторно и не удобно.
Вот такой должен быть брелок для "европейца" на 434 МГц. Буквы могут отличаться, главное ЧАСТОТА!
Jack46, постараюсь ответить с компа завтра. С телефона долго, муторно и не удобно.
Вот такой должен быть брелок для "европейца" на 434 МГц. Буквы могут отличаться, главное ЧАСТОТА!
Последний раз редактировалось serg_w; 09.08.2013 в 23:24.
Jack46, я не совсем понял Ваше выражение насчОт
Это что - "родной" ключ?
Я понимаю, что брелком Вы не можете открыть машину? Светодиод моргает? Возможно необходимо заменить батарейку. Если после этого машина не реагирует на брелок, то адаптировать можно двумя путями.
1. С помощью шнура Ваг-Ком или Вася(если есть).
2. Немного "затяжной". Потребуется извлечение дверной личинки замка(это если только один ключ). Так как, для адаптации без шнура потребуется два ключа: один в замке(вкл. ЗАЖИГАНИЕ), а другой в дверной личинке. С поворотом ключа(в положение "Закр.") и одновременном нажатии кнопки "Закр." на пульте произойдет адаптация брелка.
Если же, только один ключ, то необходимо извлечь дверную личинку, чтобы с помощью отвертки имитировать работу второго ключа. Для этого опускаем стекло двери(на всякий случай, тьфу-тьфу). В торце двери на уровне дверной ручки есть резиновая заглушка. Извлекаем ее. С помощью головки Торкс Т20(кажется) откручиваем фиксатор дверной личинки. Только без фанатизма, т.к. фиксатор открутится не до конца. Аккуратно извлекаем личинку замка. Половиним ключ на две части. С лезвием вставляем в замок и включаем зажигание и закрываем дверь(окно открыто). Вторая часть(пульт) в руке. Отвертку соответствующей длины и вставляем вместо личинки. С поворотом отвертки по часовой стрелке нажимаем на пульте клавишу "Закр.". Все получилось.
===================
Для привязки к авто рекомендуется только новая колба. Б/у ключ с другого авто не пойдет.
У меня есть она колба с вопросом, нет времени разобраться. Может она как раз без приставки CAN.
Про сам брелок я уже писал. Главное частота 434 МГц и наличие трех кнопок управления.
Я машину брал вообще без штатного радиоключа и о его судьбе мне неизвестно..Вместо него нарезанная болванка с колбой внутри. В запертом положении диод на двери моргает.. Решил вот сделать нормальный ключ, чтобы и ДУ работало... Сейчас вот жду оригинальный б/у ключ, с другого авто. Правда артикул у него оригинальный:1KO 959 753 G.. Чип в этот ключ, естественно, планировал установить новый... С ним вроде разобрался:все же ID 48 CAN A1... Неужели не подойдет этот ключ?((( Не будет работать дистанционка???
Jack46, если его адаптировать как я описал, то будет управлять центральным замком.
У ОД, как я понял, очень дорого выйдет... Как-то не готов за ключ, даже за оригинальный, под десятку отдавать... И Туран мой из Голландии, по вину родом из Словакии, если не ошибаюсь.. По силам ли будет ОД в Курске, найти концы и доставить оригинальный ключ на мое авто... Если четно, сомневаюсь...
Добрый день,serg_w!Завтра погоню машинку к человеку, который "готов попробовать"). Если честно,доверия не вызывает, так как, судя по разговору, "двигатель дизельный, капризный.. и т.п." и он не работал раньше с Фольцами.Отсюда жим-жим...)))
В общем надо ему, наверное, нюансы подсказать, как бы друга не загубил.. Какое у него оборудование есть - тоже не в курсе..
- Какой для этой процедуры шнур сгодится? Я так понимаю Ваг Ком, он же Вася, - это спец шнур именно для VW.. А каким-нить универсальным это дело сделать можно? И нужна ли какая-нибудь спец программа на ноуте, типа КАН Программера (по-моему как-то так называется..) и т.п...? Может если конкретно этого у него нет, так и связываться не стоит?
- Как я понял, он собирается еще пин (приборки что ли..) как-то вытаскивать....( Но при этом "не уверен, что получится.". Нужен этот пин? Про это здесь вообще нигде ни слова..
Я два чипа приобрел (ID-48 Megamose crypto VW CAN ID48 JMA TP23 (A1) at34). Это точная маркировка в магазине (не знаю почему такая длинная... Подготовленный он что ли? И что это значит?).
Вообще хочется и болванку оставить рабочую (т.е. с чипом, чтобы заводила,такой сейчас пользуюсь) и сделать этот б/у радиоключ рабочим, с Д/У.
- В алгоритме прописки через 46-й блок нужно будет вместо "1" поставить "2"? А на болванке-то кнопок нет... Не будет ли в случае "2" приборка второй ключ просить..?
- И куда он будет пин вписыписать, который собирается "вытащить"?
- А можно ли такого рода чип (ID48) скопировать, то есть взять действующий и клонировать?) Или это особенность этих чипов, что они только прописываются...?
З.Ы.:Извиняюсь за шквал вопросов.. видно много чего до конца не понимаю...
Jack46, для чтения Пина можно использовать Ваг-Коммандер, а для привязки Ваг-Ком.
Чуть что, то можно старый оставить.