Добрый! Может кто знает по какому принцепу маркируются разного рода детали краской на заводе? а то бывает снимаешь что-нить а там помечено допустим жёлтой а бывает синей. В чём же разница?
Добрый! Может кто знает по какому принцепу маркируются разного рода детали краской на заводе? а то бывает снимаешь что-нить а там помечено допустим жёлтой а бывает синей. В чём же разница?
Oput
обычно так пружины метятся...
больше не втречал нигде меток цветных...
цвет зависит от грузоподъемнасти..
а ещё приглядевшись на некоторых машинах, маааленькие точечки на всех кузовных деталях есть.....
Метки есть на разных запчастях и моё предположение - это допуски типа нашего ОТК.Вот какого нибудь бы инженера по сборки авто спросить бы![]()
Может не кто незамечал, посмотрите на тотже маховик![]()
Цветные метки ставят обычно на те детали, которые работают в паре с другими. И эти метки означают подбор по весу или по размеру. Пример: поршни-цилиндры. А также бывают и без пары: метки на пружинах обозначают жесткость. Ну и т.д.
еще на пружинах впускных и выпускных клапанов у ФВ цветные метки))
еще на ШРУСах и триподах