После замены мехатроника на 60 тис. пробега все было очень хорошо... Но через пол года рывки начали проявляться не на первой передаче, а на плавном старте после торможения на 3,4,5,6 передачах. У кого нибудь такое было?
После замены мехатроника на 60 тис. пробега все было очень хорошо... Но через пол года рывки начали проявляться не на первой передаче, а на плавном старте после торможения на 3,4,5,6 передачах. У кого нибудь такое было?
Сообщение от grtex7
У тебя "CROSS TOURAN 1.4 TSI DSG" ??
Новый, и наверное на гарантии, если да, то лучше к ОД!
У меня заменили мехатроник. Рывки были в определенных режимах в S. После замены в S стал ездить очень плавно. Зато в D появилась некоторая дерготня. Забил. Нет предела совершенству.
В следующий раз куплю машину с классическим гидроавтоматом.
OД говорят что все в норме. Ошибку найти не могут.Сообщение от NikSKiLL
Сообщение от vli50
Вряд ли они будут производится к тому времени. Ибо компания ZF скоро поработит мир своими ДСГ. А вы попробуйте резко разгоняться на ручном режиме?! Рывки будут, а вернее четкие переключения, как на "ручке". А при плавном, но уверенном нажании на педаль газа и удержании 2000 об/мин-1 рывки исчезают, проверено! :cheers:
nikola,
ура!!!! хоть один человек понял что ДСГ это особенная коробка и плавности хода как на гидротрансформаторе тут быть не может![]()