У кого данные есть по этому вопросу?Посмотрел с сзади на машинку-колёса чуть-чуть домиком.
Или так и должно быть?
У кого данные есть по этому вопросу?Посмотрел с сзади на машинку-колёса чуть-чуть домиком.
Или так и должно быть?
я только на прошлой недели заехал на проверку развала. визуально выглядело, что вот-вот отвалятся, меня это не устраивало. поехал, показало что заднее левое на самом деле больше нормы вылезло. всё исправили (в течении часа, не торопясь, сам присутствовал), но внешне всёравно осталось впечетление, что торчат в разные стороны. до этого специально присматривался к другим туранам, осмотрел (на стоянках, при движении) за два месяца достаточно туранов, выяснилось не я один такой.
забыл, пробег 150 тыс.
Если резину не ест, никуда не ведет и ничего не стучит, лучше не трогать.
Данные по установкам передних и задних колес:
![]()
А после замены задних амортизаторов схождение нужно делать?
Такаяже беда. Два раза загонял на сход развал, и всё равно задние чуть домиком стоят. Говорят что это норма. Смотрел на новые и на другие тураны, у них такая же беда. Но правда резину не ест, поэтому оставил эту затею.
Правильно говорят. Этот вопрос уже обсуждался.
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...valeny-kolesa/
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...zadnie-kolesa/
А чем больше колеса у меня 18 тем больше кажется что домиком ! На 16 не так было !
Вчера меня резину. "Шиншики" указали на то что подъедена резина "на лете" с внутренней стороны и посоветовали сделать сход-развал. Сегодня с утра я это и сделал.
Посмотрите пожалуйста распечатку - скажите на сколько было страшно до и что стало теперь. Так же он сказал что КАСТЕР немного не в норме, но это не лечится.
В общем - посмотрите и прокомментируйте, а то что-то поднапрегает.
Здесь можно в полном разрешении посмотреть.
![]()
от себя могу добавить: года два назад искал где дешевле делать сход-развал. вроде нашел - virbag. позвонил, спросил. ответили приезжайте-сделаем.приехал-подождите час полтора. через пять минут подозвали и вердикт:извините, сделать не сможем и никого не слушайте, что вам сделают. спереди-регулируемый подрамник, который регулируется только у официаловна спецстенде, сзади спецболты 5гранные. съездил к офицалам. машина полдня простояла. что-то сделали. но ни на управляемость, ни на расход, ни на жор резины я больше не жаловался. спустя полгода поменял правый рулевой наконечник. поехал к обыкновенному 3д супер пупер, но дешевле развальщику. который приговаривал: "хорошая машина. геометрия как положена. видать не была в аварии". спустя год,менял турбину, снимали подрамник(лучше бы его не трогали). все хорошо, но что-то резко начало подъедать резину. поехал к этому же супер пупер 3д развальщику. вердикт: "что мог сделать сделал, но на одном колесе не могу развал вернуть в норму. видать был хороший удар. ищи спецов которые смогут расверлить на стойке больше отверстия, чтобы можно было попасть в пределы". я говорю: "ты что издеваешься.в прошлый раз пел, что машина в аварии не была. а с той поры даже ямы серьезной не ловил".ответ: "ну не знаю". и тут я вспомнил слова мастера с вирбага. как бы мы не хотели сэкономить на обслуживании наших авто, не все неофицалам подвластно.