
Сообщение от
modest Привет коллеги! Начитался про Тураны со 170-ти сильными моторами и выявил для себя две причины выхода из строя поршневой группы: 1. Топливо (сера, недостаток актанового числа, детонации...) 2. Низкая вязкость и охлаждающие свойства моторного масла заявленого сервисменами. Как мне известно, масло в наших моторах льется фирмы Castrol. По долгому опыту владения БМВ (куда кстати, рекомендовано только это масло и никакое иное) могу сказать, что Castrol в России полное Г! После зимы маслосъемные кольца залегали не раз, нагар в цилиндрах, сажа как гудрон! Обслуживание и ремонт только у официалов БМВ, топливо только Лукойл! Надоело... Нашел в инете масло Motul, залил и забыл о всех бывалых проблемах! Ребята это не реклама, у меня сейчас Туран с 16 000 пробега, не хотелось бы в 20-30 000 заниматься ремонтом поршневой. Как Вы думаете можно использовать масла этой фирмы в наших Туранчиках? В БМВ лил Motul 5W40 x-clean. Спасибо.