прошел ТО 30.000
после замены топливного фильтра потекло топливо - обнаружил после поездки увидев лужу под капотом и след из капель (почти непрерывной полосой) тянущийся по марштруту движения при парковке, сначала подумал что конденсат из кондея, принюхался и понял что ошибся. После открытия капота был шокирован тем, насколько сильно оно текло. Текло из места где закручивается колба в которой находится топливный фильтр. Сначала подумал что плохо закрутили, но подтянуть не смог, в сервисе сказали что ничего страшного, оно не воспламенится, езжайте к нам своим ходом. Я побоялся - к томуже каско не продлял на этот год, попросил эвакуатор - на след день машину отвезли на сервис, все сделали, извинились, по итогам мастер сказал, что предыдущий мастер накосячил - неправильно поставил элемент фильтра и поэтому порвало уплотнительную резинку, через 20 км снова потекло, не так сильно но я стал ждать пока потечет сильней и сразу поехал в сервис уже своим ходом, сказали что скорее всего будут менять крышку колбы (а может и ее всю) куда вставляется топливный фильтр, наверное ее повредили в первый раз когда меняли фильтр... в наличии такой запчасти нет срок 2-3 дня.
собственно почему пишу - сложного в этом ничего нет (замена топливного фильтра на TDI), почему так получилось незнаю, складывается впечатление что мастер обслуживал свой первый дизельный Тоуран - хотя это не так. Наверное просто не повезло.
еще обратил внимание на то, что при сборке этого элемента (колба в которой находится фильтр) мастер поставил крышку (приставил ее) и стал болтами затягивать, тем самым притягивая крышку на место, мне казалось что надо было сначала вставить ее на место (при этом приложить усилия) и затем затянуть болтами - но не стал говорить это мастеру, подумал что он должен знать это лучше чем я. Я ведь не знал этого процесса, мне чисто логически так казалось надо сделать. Похоже именно в этом и была ошибка, он ее погнул когда затягивал (но это еще не точно, заберу машину, там скажут что поменяли - что делали)
ps - кто сам менял топливный фильтр на дизеле - как там правильно закручивать?
То обошлось в 9000 рублей - все запчсти их, масло мое - оригинал 2050/4литра , после ТО посмотрел на расценки запчастей и подумал что если еще и запчасти свои привозить, выйдет еще дешевле, на след ТО привезу все свое