При очередном ТО-45000 мне было указано на подтеки масла на поддоне двигателя (TDI2.0+DSG) со стороны коробки и на пыльнике ШРУСа, и предложено менять по гарантии задний фланец коленвала с сальником и пыльник ШРУСа. Ну я согласился, не раздумывая, бесплатно же, только удивился сильно, как на 1.5-годовалой машине и потек сальник коленвала?
В результате получил целый букет неприятных симптомов в работе двигателя:
1. При старте и остановке прогретого двигателя его изрядно встряхивает, особенно при остановке, на последнем обороте, моховик отчаянно дергает туда-сюда.
2. На прогретом двигателе, на месте, переключая селектор между нейтралью и драйвом слышны отчетливые удары в трансмиссии. До этого о переключении можно было судить только по изменению моментального расхода топлива, которое менялось на 0.1л/ч.
3. В конце торможения тоже временами проскакивают аналогичные удары.
4. На холодном двигателе в нейтрали его потряхивает, при переключении в драйв он работает ровно.
Официалы пошли в отказ, якобы так все и было. Говорят, когда им подвернется на ТО аналогичная машина они позвонят мне и мы вместе их сравним, но прошло уже больше месяца, а у них, якобы, так и не было похожей машины.
Мои подозрения сразу пали на маховик, начитавшись здесь о проблемах связанных с маховиком у машин старше 5 лет. Правда металлического лязга ниразу не слышал, но м.б. это только первые симптомы? И эти ..., под видом замены фланца махнули мой маховик на какое-то старье? Или еще мысль, у меня по ЕТКЕ должен стоять маховик 03g105266bd, на механику ставится 03g105266bb или 03g105266ad. Судя по разнице в цене (в два раза) они сильно должны отличаться конструкцией. Как они по взаимозаменяемости теоретически, можно ли поставить маховик от механики на DSG? М.б. эти ... вообще мне неглядя воткнули не тот артикул и он так стал себя проявлять на DSG? В случае вскрытия, есть ли маркировка на маховике, чтобы ее проверить, и вообще, как отличить исправный маховик от хлама? Как у других на свежих машинах, наблюдаются ли подобные симптомы?