Добрый день! Поскажите,п-та,как правильно заменить охлаждающую жидкости на BKD? В мануале все дизельные двигатели приравнены к мотору 1.6 бензин. может есть какие нибудь тонкости?
Добрый день! Поскажите,п-та,как правильно заменить охлаждающую жидкости на BKD? В мануале все дизельные двигатели приравнены к мотору 1.6 бензин. может есть какие нибудь тонкости?
слушай, я даже это.. не задался бы таким вопросом.. неужели и правда есть подводные камни в процессе?!:
1. сливаеш старую
2. бодяжишь по рецепту новую
3. заливаеш до уровня
Что бы полностью сменить ОЖ , а не освежить её, нада её слить с радиатора и с блока.Сообщение от ZhuQ
ну ясно дело
сколько авто у меня не было - нижний патрубок радиатора всегда был нижней точкой охлаждающей системы..
PS: кстати, по крайней мере в моей книжке, регламентными работами замена охлаждайки вообще не предусмотрена. никогда. сам был удивлен
мне придется термостат менять ну и заодно хочу и ОЖ поменять
термостат снимешь, у тебя там 90% жижи вытечет
ладн, прекращаю флудитьможет кто по существу ответит. а то вдруг и правда есть подводные камни
На сколько я знаю антифриз G12 (а у нас именно такой и залит, красненький) служит весь срок эксплуатации автомобиля. Так что ни чего удивительного.PS: кстати, по крайней мере в моей книжке, регламентными работами замена охлаждайки вообще не предусмотрена. никогда. сам был удивлен
Ага,всю жизнь авто.Только на баночке с G 12++ есть срок годности.Просто сливая жижу с мотора сливается 5 литров,а система 8,так что 3 литра остаётся(попадалось где то ,вроде на Гольф клубе) и тут народ начинает искать разницу.Сам не сливал,но сильно подозреваю что радиатор печки никто не продувает.Раз,хотя бы в 5 лет стоит заменить эту жижу ИМХО.Думаю этой работы нет в регламенте из-за экологов.
В смысле старой жидкостью загрязняем окружающую среду, сливая в канавку, на травку?Сообщение от paschket
Ага.Ведь на новой баночке есть срок годности,а в моторе она ещё и жарится и с кислородом и металлом контактирует.