Короче, постирал. В режиме "хлопковое белье, цветное 40 град. Отжим 600 об/мин." Порошок - Persil (не сочтите за рекламу).
Сразу после стирки, не разбирая, бросил в банку с изопропиловым спиртом - так поступают с подводным фотоаппаратом, если вдруг... Поболтал пару минут в спирте, уже ни на что особо не надеясь, достал, разобрал, вынул батарейку, разложил для просушки. Батарейку-таблетку померял тестером - 2.75 вольт (номинал - 3в). Сегодня утром собрал в кучу, открыл машину, завелся, поехал - все как обычно![]()
На плате с микросхемкой - никакой коррозии, и снаружи тоже теперь все чисто. Если вся электроника в машине сделана также - то очередной нижайший поклон немецкому автопрому. На работе, кстати, сказали - "Так у тебя ж дизель, он влаги не боится..."