Завтра буду заказывать сцепление в сборе,какой лучше фирмы купить?и какой фирмы устанавливают на заводе. :spasibo:
Завтра буду заказывать сцепление в сборе,какой лучше фирмы купить?и какой фирмы устанавливают на заводе. :spasibo:
У Вас скроее всего стоит LUCK,
Ну а вообще для VW делают сцепление всего два производителя LUCK и Sachs
На предыдущей машине, аудюхе 4-ке, пробовал сцепы обеих фирм. Сакс помягче, лук потуже, и как показалось поинформативней. Не знаю правда, применимо ли это к турановским сцепам![]()
Обоих производителей катал на нашем автопроме.Ощущения один в один :
Но больше для бытовых нужд понравился Сакс.Сакс помягче, лук потуже
Люк "хватает" быстрее и жёстче,а ля рейсерский вариант.А Сакс помягче себя ведёт и прощает некоторые погрешности.
сегодня заменили сцепу(стоял sacsh)я купил luk но почему то люфт на новом маховике больше чем на старом.это нормально или нет
?по работе притензий нет.первая и задняя стали включатся хорошо.
У меня стоял "sacsh" Поставил той же считаеться оригинналом 18000 за комплект маховик,диск сцепления, карзина!!!!
Парни помогите советом.Туран 2004 г.в.движка avq 1.9 механика 6ст.После покупки проехал пару тысяч км и слышу стучки в коробке.На холодную не стучит.На горячую-тоже не скажу ,что всегда.На педаль сцепления нажал-стуков нет.После обнаружения этого проехал ещё 10000км.Можно сказать,что стук не прогрессирует.Вибраций нет,передачи включаются нормально.И всё же...Прочитал здесь множество историй в разных темах и ветках про маховик и т.д.Думаю,дай пробью запчасти по ценам.Пробил,но неясности только добавилось.В exist(в Смоленске) меня уверили,что надо сначала снять сцепление и маховик,чтобы понять,какие запчасти идут на мою машину,поскольку есть 2 возможных варианта.Причём оба варианта имеют диаметр 228(есть же ещё и 230).Там типа по разному крепёж сделан.И определить по вину невозможно.Скажите,может такое быть или это гон?
И ещё...кроме ЛЮКи и Сакса предлагают Валео.Там идёт комплект сцепления вместе с маховиком.Никто не сталкивался???