Подскажите, может есть у кого схемка подключения кнопки включения EDL и номерки кнопки, проводов и фишки. Видел, в некоторых Touran'aх из Германии она установлена. На Шкоде периодически пользуюсь, когда нужно противобуксовку отключить.
Подскажите, может есть у кого схемка подключения кнопки включения EDL и номерки кнопки, проводов и фишки. Видел, в некоторых Touran'aх из Германии она установлена. На Шкоде периодически пользуюсь, когда нужно противобуксовку отключить.
А разве для МКПП это актуально?
На одном из немецких форумах я видел такую тему, вроде со схемой подключения. Ссылку к сожалению не помню. Можно поискать. Но как я помню это можно реализовать не на всех двигателях (зависит от версии ЭБУ). 8)
у кого-то установлена? расскажите разницу вкл/выкл и принцип работы
В принцип работы не вдавался,но двигатель как бы тупеет,демпфируется педаль газа,меньше пробуксовок на скользкой дороге.В эту снежную зиму пользуюсь,раньше не особо.
в переводе с англ. (зима) используется на зимней скользкой дороге - как при трогании так и при езде, особенно когда не набрана рабочая температура
на машинах с автоматическими трансмиссиями обычно включение кнопки приводит к тому, что машина трогается сразу на 2-ой передаче. А на механике?...сложно представить.
У меня была такая кнопка на прошлой Астре. В гололед полезная штука. Коробка была автомат.
Постараюсь быть краток:при нерабочей кнопке"w"по снежной каше или сугробам машинка скачет как резвый конь,а при рабочей кнопке идёт спокойно и уверенно,как на "гусеницах"!))) Видимо,это и есть электронная блокировка дифференциала.