1.9 tdi 105 л.с. 2007 г.в. Подтраивает на горячую с промежутком 5-7с на холостых, на горячую без проблем едет. подскажите что может быть?????
1.9 tdi 105 л.с. 2007 г.в. Подтраивает на горячую с промежутком 5-7с на холостых, на горячую без проблем едет. подскажите что может быть?????
по моему маховик
Кстати, да , маховик, теперь нужно менять![]()
почему "теперь"?
На холостых, если случайные потряхивания и толчки "в сидушку", то маховик может и ни причем.
На форуме уже неоднократно обсуждалось.
У меня после замены маховика исчезли вибрации на холостых, но "потряхивания", может и в меньшей степени, сохранились.
а тогда что может быть, кроме маховика????? :help:
Вот тема
viewtopic.php?f=5&t=678
С такой проблемой и маховики меняли, и форсунки с распредвалами (только вот в 99% бестолку)
Для успокоения посмотреть компом на предмет равномерности работы цилиндров-форсунок.
А по маховику есть еще куча симптомов от "выпрыгивания" двигателя при глушении, до вибраций-колбасинга при движении, разгоне-торможении и всяческих шумов, лязганий, шкрябаний
с проблемой двухмассового маховика столкнулся на предыдущем авто - Ford Transit 2.0 92kW. Там именно такой маховик. Где ни ездил, с кем ни консультировался - все всякую ахинею несли от гнутых шатунов до "так и должно быть - дизель жеж!"... Сам рискнул принять решение - таки был маховик...
В моём случе на туране так же поперечный мотор, но характер вибраций несколько иной нежели был на транзите. Завтра поднимем машинку и проверим подушки сперва. Затем на сканер... Пробег 137 ткм, есть вероятность что подсирают форсунки. В целом вибрации не критичные и если не шаришь особо - можно вообще не заметить.
По дефолту, маховику рано склеивать ласты при пробеге до 200ткм, к тому же и машина без фаркопа была и есть - тоже плюс аккуенный.
В общем завтра увидимссс.))))