Привет всем . Это моё первое сообщение на форуме Touran Club. Я на протяжении последних 7 ми лет ездил только на автомобилях VW, до 2010 года. В декабре 2010, когда встал вопрос о замене авто, как и все я стал собирать инф и целиком погрузился в изучение вторичного рынка, цен, комплектации ну и всего всего. Из изученного мною, я понял , что на нормальный Volkswagen Touran ( мои требования год, комплектация, двиг и т.д.) мне не потянуть, слабоват бюджет. Пробеги и года в моей ценовой категории были слишком велики и выбора было очень мало. И тогда я решил изучить альтернативу и ей оказался Ford C Max. Не буду писать про то как я его выбирал на сайтах нашего Урала, но в результате на 66.ру я нашёл свою машину. Интересно авто продавался в Магнитке, я в Челябе, а саит 66.ру Екатеринбург. Но дело не в этом. 31 го декабря 2010, рано утром я сел в автобус до Магнитки и уже к 18.00 вечера был дома на "Новой" машине. Обошолся си макс мне 545тыр, наездил на нем уже почти 20 ку и в принцыпе нариканий пока не каких. Но,,,, но, но, но. Я Люблю Volkswagen . Обсолютно все автомобили без исключения. Ну это как "Сердцу не прикажешь", так вот по дорогам когда мимо меня проезжает "Моя Машина" , я всегда улыбаюсь и настроение поднимается. "Моя Машина" это Golf,Passat, Touran, T4, T5 ну и все все. К Touran у меня особое чувство, т.к. человек я семейный, как и многие тут и свою жизнь не представляю себе без своей семьи , а как семейный авто представляю себе только авто-ли семейства вэнов, а Turan как я понял лучший .
Прошел год и я снова стал думать о Volkswagen Touran , изучив опять же форум, конечно что бы изучить всё надо много времени, а его очень не хватает и вот решился написать впервые, потомучто здесь на просторах Touran Club я нахожу единомышленников по определению.
Так вот есть авто http://autochel.ru/car/motors/foreig...ils/491907.php , это пока единственное предложение на сегодня на которое я запал.Авто с более менее прозрачной историей. Из того что меня смущает , это 7 мест, тоесть объём б.о. уже меньше чем в простой версии, а я хотел бы иногда велик положить и не один. Продавец говорит , что докатка есть, но лежит за сидением. При сложеных сидениях объём как у 5 местной версии или меньше? Потом пробег данного авто 100000, для 1,4 TSI это много, или нет? Я знаю по старым Golfовским движкам, что они с объёмом 1,4 имели более слабый ресурс, нежели 1,8 или 2,0 л. С TDI всё понятно, у них запас прочности очень большой, а вот 1,4 TSI под вопросом. Конечно было бы идеально 2.0 TDI + DSG , но увы это пока для меня дорого и предложений очень мало по нашему региону. А брать из Европы боюсь попасть, про РБ много почитал, есть много чего заманчивого, но там ни родни, ни знакомых, ехать так далеко рискованно. Нет я бы рискнул, на межгороде работаю ни один год, но боюсь не просчитанных вариантов.
По данному авто. Я разговаривал с продавцом, он единственный хозяин, обслуживал всё во время у од, говорит что проблемы "этих" движков с цепью, с её растяжкой все улажены у ОД. И что авто в очень хорошем состоянии. Продаёт потому что в конце месяца покупает новый туран, который уже на подходе.
Так вот , извиняюсь за столь долгое предисловие, я хочу совета у форумчан, стоит ли менять си макс 2007 го, с пробегом 74000 с 2.0 акпп, Ghia, с небольшой доплатой в 70-80 тыр на данный авто или всё же подождать, может что ещё выстрелит. Напоминаю , что си макс мне хлопот не доставляет и надо отдать должное авто очень достойный, за исключением моей "особой" любви к VW, низким клиренсом к которому я привык и расходом в 14 л зимой и 11 л летом ну ни как не могу привыкнуть. Я поменял бы без разговора на Туран с аналогичным пробегом , хоть завтра , но если бы это был TDI с прозрачной историей и ценой в пределах мною расчитанной. А вот 1.4 TSI как он ? Какой у него ресурс? Не хотелось бы прогадать, ведь после пробега в 30-40 т.к. его ценник резко упадёт .
За ранее спс всем , кто откликнется.