оба хороши - :zachot: правда вот в чом вопрос, будет ли этот сеат у нас в России и в какую цену
оба хороши - :zachot: правда вот в чом вопрос, будет ли этот сеат у нас в России и в какую цену
Сеат вообще "живьем" интересный! Шаран более классически смотрится, да и все фольцы сейчас, как на одно лицо...
![]()
вот ... нарыл http://www.cardesign.ru/gallery/cars/se ... 11/144096/
Кстати, интересная тенденция у компактвенов пошла: сдвижные задние двери. Сначала Мазда-5, потом Форд Grand С-мах, теперь Шаран, Альхамбра...Гэлакси скоро появится тоже с подобнными дверями(по умолчанию)....Интересно а Туран?
почему Гэлакси по умолчанию?Сообщение от Gres
а на Туране меня распашные вполне устраиваюта сейчас разработчики нового авто концерна ВАГ в большей степени прислушиваются к мнению потенциальных покупателей. Вот если они захотят чтобы эти двери были сдвижными, тогда и сделают на Туране. Просто велик риск при кардинальном изменении чего либо в дизайне наступить на грабли..спада продаж
Да и минусы сдвижных дверей всегда найдутся
У меня был Берлинго, и что-то с закрыванием у пассажиров вечно были проблемы.. Я не в восторге был от них, от дверей этих.
новый Гэлакси - начало выпуска 07.2010 с моторами 1.4 TSI 150л.с. и 2.0 TDI 140 л.с. Больше движков пока нет, как то выбор очень узок
У меня сдвижные двери сразу вызывают ассоциацию с маршрутной газелью. Хотя бесспорно преимуществ у них много.
потому, что эти три авто сделаны на одной базе и собираются на одном заводе и различия между этими тремя авто минимальны...,были во всяком случае раньше...даже то, что Гэлакси прошел небольшой рейстайлинг в 2010 г...не говорит о том, что он не станет похожим на Сеат и VW....Хотя у маркетологов свои причуды и может они сейчас решат, что Форд должен идти своей дорогой...Сообщение от Нолт
Насчет сдвижных дверей...этой зимой самое то, когда если где и припаркуешься вдоль дороги, а двери проблематично открыть из-за сугробов....
Gres, до марта 2006 года Форд был Шараном (движки бензиновые только свои ставили 2.3), дальше Гэлакси стал самостоятельной моделью, ничего общего с ВАГом не имеющего, на собственной платформе. Похожим - может быть..
Самый большой плюс сдвижных - так это использование в городских условиях.Не надо следить за дитЯми и тупыми пассажирами,которые стремятся побить соседние машины.