3841поблагодарили
-
Пыжики.. их либо любят либо нет...
-
-
Он только в августе появится и моторы совместные с БМВ.
-
А чем Nissan X-trail не конкурент?
Сейчас с автоматом стоит от 933 тыс. руб. 1 087 тыс. руб.
За 1 087 тыс. руб. получаем двигатель 2,5 литра 169 л.с. вариатор., кожанный салон с электроприводами сидений, объемный багажник, ксенон, люк, клиренс около 20 см, нормальный полный привод до 30 км/ч., комфортная подвеска.
Короче я задумался...
Осталось 17 дней на раздумье, скоро оплачивать страховку на Туран на след. год около 60 тыс. руб. и кататься еще год.
Или продать Туран добавить денег и купить Х-trail
-
MegaFon, X-Trail - паркетник, а не компакт-вэн.
-
MegaFon, X-Trail хорошая машина. Но... не компактвэн, тут BeеLiner прав.
И еще.Что-то мне подсказывает, что X-Trail за 17 дней не купить... Сейчас на любые приличные машины - заказ и очередь. А неприличные - в наличии
-
Машину найти реально, нередко отказные встречаются. А если по честному заказывать и ждать, то сечас заказы на начало июня принимаются.
Ну и что, что паркетник. Или обязятельно чтоб на бумажке было написано компактвен?
Если выбирать конкурента по целевому назначению машины, то X-trail очень даже конкурент пятиместному Турану в хорошей комплектации.
В обоих машинах высокий потолок, большой багажник, хорошая трансформация салона. Обе машины хорошо подходят для перевозки семьи с кучей багажа.
Только у Турана есть прикольные столики, которые я 2-раза поднимал друзьям показать, всегда пустующие 3 отсека на потолке, и действительно полезные другие ящики и ниши
А Х-trail имеет более высокий клиренс, нормальный полный привод на маленькой скорости и комфортную подвеску.
Сам к японцам всегда скептически относился, на X-trail обратил внимание практически вынуждено, и к удивлению машина оказалась неплохой. А так купил бы Диско 3, да денег нет
-
-
эта. не сидел в новом (после рестайлинга) хатреле, но предыдущей (с приборами посреди торпедо) и он ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ для людей которые выше чем метр восимдесят пять. какой там высокий потолок? вы о чом? :) может потолок и высокий но диапахон регулировок кресла - как обычно у ипонцеф. :)
-
Соотношение вместимость/расход всегда будет в пользу компактвэнов. Внедорожники перевозят себя, они тяжелые, особенно рамные. Человеку там совсем немного места остается.
Для меня было в своем время открытием, когда я обнаружил, что в огромном Land Rover, жрущим в городе за 20 литров на сотню, я не смог разместится на переднем пассажирском сиденье - ноги упирались в бардачок. Prado - вообще самосвал по размерам. А внутри - на втором сиденье втроем не развернтуься.
-
Расход топлива по паспорту 12 л в городе, в реальности думаю будет около 14.
В старом не сидел. В новом над головой места было достаточно, мой рост 180.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума